Мероприятия Digital Club – это комбо крутых инсайтов и атмосферного нетворкинга. В программе было 4 потока полезного контента от лучших спикеров индустрии: дискуссионные панели, аналитические секции, тренды и прожарка от CMO. Обсуждали: — Ритейл-медиа сегодня: основные игроки, цифры, факты. — Роль ecom в медиа-миксе и построение воронки продаж на уровне всех медиа. — Универсальные маркетплейсы и особенности работы. — Построение успешного монобренда в ecommerce в 2024 году. — Роль креатива и контента при продвижении на маркетплейсах. — Новые сегменты и лучшие кейсы в ритейл-медиа.
К конференции присоединились: Ozon, Детский Мир, ADV Group, Red Digital, X5 Retail, Магнит, Lime, Lamoda, Librederm, Mediascope, Yves Rocher, Synergetic и многие другие.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!