На сегодняшний день, основным поставщиком на рынке конференц-услуг являются гостиницы. В период падения деловой активности, отели жестко конкурируют между собой, многие начинаю демпинговать, пытаясь удержать клиента.
Отель Милан определил своим основным конкурентным преимуществом - качество предоставляемых услуг. В июле руководством отеля проведена реновация конференц-залов. В ходе реновации полностью обновлен интерьер залов, закуплено дополнительное видеопроекционное и звуковое оборудование, установлены качественные звуконепроницаемые перегородки. В целях повышения уровня сервиса с сотрудниками проведен ряд специализированных тренингов.
По мнению руководства отеля Милан, индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания – залог успешного развития бизнеса в будущем!
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
15 мая 2011 года в Международный день Семьи в ресторане «Тиберио» состоится первая большая свадебная репетиция!
Большая свадебная репетиция – это уникальный социальный проект, имеющий непосредственную практическую значимость!
Зд...
Совсем немного времени осталось до наступления нового 2011 года. Все мы стремимся успеть подготовиться к его встрече — закончить все дела, купить подарки близким, продумать, каким будет торжество. Ведь Новый год — особый праздник, который...
Уважаемые Дамы и Господа!
с 01 по 10 мая и с 25 июня по 29 августа отель «Милан» предлагает воспользоваться специальным предложением на проведение мероприятий:
Аренда конференц-зала, кофе-брейки, обеды –скидка 30%
Проживание в...