В ходе встречи участники узнали: Чем обусловлен спрос на альтернативные офисные пространства? Как и в каких направлениях будет развиваться сегмент в ближайшем будущем? Какие услуги нужны арендатору коворкинга? Каковы механизмы привлечения посетителей? Во что обходится «готовое рабочее пространство» оператору коворкинг-центра? Как построить эффективную модель операционных расходов? А как это было, смотрите видео отчете.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Объявляем сезон майских скидок на аренду конференц-залов Meeting Point. Для тех, кто планирует активный май, предлагаем воспользоваться специальной Акцией и получить скидку 50% на аренду зала для вашего бизнес-мероприятия*
PROEstate Events и учебный центр Academy of Real Estate, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов и Ассоциации инвесторов Москвы и приглашают Вас принять участие в Russian Coworking Conference, которая состоится в конференц-зале MOS...