EventCatalog.ru Выберите город
Добавить Площадку

Будапешт

в каталоге: 8 лет 11 месяцев 14 дней был на сайте: больше месяца назад
Будапешт
Специализация: конференц-залы



Название зала  Банкет  Фуршет  Конференция  Стоимость аренды зала 
Шереметьев00403 000 р.
Меньшиков5080804 700 р.
Голицын00403 000 р.
Переговорная комната00161 500 р.

Стоимость проведения банкета на 1 персону:
2 500 р.
Стоимость проведения фуршета на 1 персону:
1 000 р.
Обслуживание:
10%
В отеле «Будапешт» в центре Москвы предлагается аренда залов для проведения конференций. У нас можно забронировать помещение вместительностью от 16 до 80 человек. Отель удачно расположен в историческом центре столицы, недалеко от станций метро «Трубная», «Театральная», «Кузнецкий мост». Аренда конференц зала в Москве в гостинице «Будапешт» станет удачным решением для проведения любого мероприятия.

Оснащение залов

Все конференц-залы малые и большие снабжены всем необходимым для проведения бизнес-встреч, переговоров и собраний. Гостиница «Будапешт» предлагает арендовать помещения оснащенные следующим оборудованием:

мебель (столы, трибуны, стулья и др.)
бесплатный Wi-Fi;
проводной интернет;
экран и проектор;
микрофон и система регулирования звука;
ноутбук;
флипчарт.

При необходимости возможна аренда дополнительных мультимедийных средств или мебели. Сотрудники помогут организовать идеальное мероприятие. Конференц зал в нашем отеле полностью подготовлен для семинаров, заседаний, тренингов или переговоров.

Дополнительные услуги

Аренда зала в нашем отеле предполагает предоставление дополнительных услуг. Обращаясь к нам можно воспользоваться следующими предложениями:

почасовая аренда: у нас Вы можете заказать помещение для конференции на необходимое количество времени от 1 часа до нескольких суток;
размещение в номерах: для конференций, которые длятся несколько дней, прекрасно подойдут комнаты в нашем отеле. Мы предлагаем номера класса люкс, делюкс, бизнес, представительские и классические;
услуги переводчика: аренда зала для межнациональных мероприятий, предполагает большое количество иностранных гостей, что бы все себя чувствовали комфортно, могут потребоваться дополнительные услуги переводчиков;
техническое сопровождение: вы можете снять зал и воспользоваться услугами нашего специалиста, который поможет подключить все необходимое оборудование и следить за качеством изображения и звука, пока не закончится конференция.
питание: арендуя конференц зал в нашей гостинице, Вы можете дополнительно заказать кофе-брейки, завтраки, обеды и ужины для гостей;
планы рассадок: в стоимость аренды зала входит несколько вариантов расстановки мебели, в зависимости от рода мероприятия. Наем зала для проведения переговоров или совещаний предполагает рассадку в виде учебного класса или круглого стола, для торжественных мероприятий предлагается расстановка по типу фуршет или банкет.

Аренда зала ЦАО подразумевает проведение важного мероприятия, мы поможем сделать его организованным и приятным. В отелях нашего уровня принято учитывать пожелания каждого гостя, что помогает оставить приятное впечатление от Вашего мероприятия. Москва – столица нашей страны и мы стараемся соответствовать!

Наши цены

Цена на зал в аренду Вас приятно удивит. Учитывая, что это центр Москвы, стоимость наших услуг обойдется недорого. Наем зала в Москве рядом со станциями «Театральная», «Кузнецкий мост», «Трубная» обеспечит всем участникам удобство передвижения до мероприятия. Стоимость на зал для проведения мероприятий может варьироваться от количества гостей, дополнительных услуг и срока проведения. Большой зал на 40 человек, дороже чем малый - для размещения 16 гостей.

Парковка:
3 мест
Технический служебный вход:
Есть
Гардероб:
100 мест
Проэкционный экран/Проектор:
1 шт.

Кухня:
Европейская, Русская кухни







P17 Place
Flame&Go
Октябрьская
Химки Бизнес Парк
Написать комментарий
Как разместить тут баннер?

EVENT Календарь

Яндекс.Метрика