EventCatalog.ru Выберите город

«Деловой проездной» для перелетов между Москвой и Санкт-Петербургом


Новость агентства: UTS
5 Мая 2011

Приобрести «Деловой проездной» можно в офисах компании UTS Travel. Новый продукт авиакомпании Аэрофлот - «Деловой проездной», предназначенный для пассажиров, часто летающих между двумя российскими столицами. – Это электронный билет на определенное количество поездок. и может включать в себя 2, 4 или 8 поездок в обе стороны (максимум 16 полетных сегментов). Первая поездка по данному проездному может осуществляться как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга, затем использование проездного должно осуществляться в порядке следования купонов электронного билета. Первый полетный сегмент должен содержать конкретную информацию о рейсе, дате вылета, классе обслуживания и подтвержденном статусе бронирования. Все последующие сегменты являются открытыми. Пассажир может неограниченное количество раз и в любое удобное время, но не позднее, чем за час до запланированного времени вылета рейса, вносить изменения в перевозку путем обращения в центр информации и бронирования Аэрофлота или к агенту, оформившему перевозку. «Деловой проездной» может быть оформлен для перелета в бизнес или экономическом классе. Стоимость проездного зависит от количества приобретаемых в его рамках перелетов. Чем больше перелетов, тем меньше цена одного сегмента. Перевозка возможна только на собственных рейсах Аэрофлота и оформляется только на взрослого пассажира. Участникам программы «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam начисляются мили за каждый перелет.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Место в рейтинге ТОП-20 агентств в рубрике «Event-management» 13.08.24
7 место в рейтинге ТОП-20 агентств в рубрике «Event-management»
ПРЕМИЯ МАРШРУТ ПОСТРОЕН 31.07.24
Второе место в номинации «Агентство года по организации деловых поездок» в премии федерального уровня «Маршрут построен»
Кулинарные шоу - основной инстинкт корпоративных мероприятий. 22.12.11
В последний год в программу проведения корпоративных мероприятий вошло в моду проводить кулинарные мастер-классы. Почему к этому интерактивному блоку развлекательной программы вызван такой интерес? Мы попробовали проанализировать эту ситуацию и подел...
Яндекс.Метрика