За 2017 год команда Redday event реализовала 31 событийный проект, в рамках которых было организовано 40 мероприятий. По сравнению с предыдущим годом оборот event агентства вырос на 67%. Команда видеостудии за год создала 28 роликов, увеличила оборот на 55% и чистую прибыль – на 80%.
Обе команды укрепили позиции, каждая в своём сегменте, за счёт расширения клиентского портфеля. У event агентства появилось 10 новых крупных заказчиков, среди которых Альфа-банк, KPMG Russia, Huawei. Среди новых клиентов Redday production – Роснефть и Альфа-банк.
Творческая вечеринка REDx окончательно закрепились, как традиционное событие для профессионалов индустрии. Около 250 представителей брендов и крупных компаний посетили в этом году REDx Лето и Зима, которые стали завершающими в сезонной серии, начавшейся в 2016 году. Также в начале года Redday провёл традиционное корпоративное награждение Redday Awards. А Всемирный день креатива прошёл на туристической базе Медвежий угол в Петрозаводске.
«Помимо больших событий Redday, для развития видеостудии мы проводим небольшие активности в офисе и за его пределами, где за каждый микро-ивент отвечает один из сотрудников, вкладывая свое видение, – рассказывает управляющий партнёр Redday production Руслан Сергиенко. – Например, наступление тепла в мае встречали в офисе. А в течение года сходили на англоязычный фильм с последующим его обсуждением в кафе и на иммерсивный спектакль. Сейчас активно готовимся к офисной Новогодней вечеринке».
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!