EventCatalog.ru Выберите город

Весенние приключения Subaru Forester и Point Passat


Новость агентства: Point Passat
27 Мая 2016

С 25 по 29 апреля компания ООО «Субару Мотор», дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, при поддержке агентства Point Passat провела тест-драйв обновленного кроссовера Subaru Forester для представителей СМИ.  

Всем участникам мероприятия предстояло бросить вызов бездорожью и отправиться навстречу новым авантюрам. После официальной презентации гости отправились на прохождение   экстремального  авто-квеста и, не менее захватывающего, тест-драйва по топкой апрельской грязи. Обновленный Forester дал журналистам возможность получить максимум положительных эмоций даже на непредсказуемых весенних маршрутах!

Компании Point Passat и ООО «Субару Мотор» активно сотрудничают с 2013 года.


O POINT PASSAT:
 
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.
https://www.facebook.com/PointPassat
 
О СУБАРУ МОТОР:
 
Субару является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования. FHI разрабатывает и создает целый спектр новационных промышленных продуктов в своих подразделениях, таких как: Автомобильное подразделение, Аэрокосмическое подразделение, Подразделение производства автобусов и изготовление инженерных конструкций для зданий, Подразделение производства промышленной продукции и Подразделение по транспортировке и экологическим системам. В основе всех проектов любого из подразделений закладывается самая передовая и проверенная технология, определяющая завтрашний день.

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Яндекс.Метрика