Агентство событийного маркетинга Partyzanka – новый игрок на рынке организации мероприятий. Специализация event агентства – проведение мероприятий различного масштаба и формата, выполняющих конкретные маркетинговые задачи. Partyzanka – третья компания группы, в которую входит PR-агентство PREMO и компания Eventum, занимающаяся организацией деловых мероприятий. Офис компании находится в Москве.
Организацию развлекательных мероприятий было решено выделить в отдельную структуру, т.к. направление событийного маркетинга является одним из наиболее перспективных, а количество подобных заказов в портфеле PREMO и Eventum за последнее время значительно выросло.
Команда нового event агентства так определяет свой подход к работе:
а) профессионализм организаторов сейчас состоит не только в отсутствии технических накладок, но и в том, насколько хорошо считывается и «работает» задуманная история;
б) удачная концепция и сценарий мероприятия позволяют максимально эффективно коммуницировать ценности бренда;
в) оценка эффективности мероприятия - обязательная часть услуги профессионального агентства событийного маркетинга.