Осталось несколько дней до наступления Нового года: во всех офисах уже красуются наряженные елочки и разговоры сотрудников только об одном – «как будем отмечать этот новый год, какие подарки покупать». Праздник праздником, а вот для людей, которые ответственны за работу предприятия, наступил период подведения итогов. Все достижения, безусловно, будут отражены в годовом отчете, но предварительные итоги – это одна из причин хорошего настроения в Новогоднюю ночь.
Итак, BTL&Event-агентство NationalPro предлагает вам поучаствовать в игре – нарядить елку. В игре могут участвовать как владельцы бизнеса, так и сотрудники предприятий – все те, кто работает и готов оценить свою деятельность. Итак, игра заключается в следующем: мы будем перечислять вопросы по основным и второстепенным показателям работы компании, а вы за каждый ответ сможете получить один из виртуальных подарков на свою елочку.
В комментариях к статье, перечислите, сколько игрушек получилось на вашей елке, в какой компании вы работаете и какую должность занимаете. А мы за каждую густо наряженную елочку поделимся уже настоящим виртуальным подарком. Для запуска приложения, перейдите по ссылке http://nationalpro.ru/tree.swf
Если компания начала свою деятельность в 2012 году, то ставьте под елочку снеговика.
Если ваша компания в 2012 году отпраздновала свой первый день фирмы, то под вашей елочкой появляется зайчик. А если ваша компания отмечает дни рождения на протяжении нескольких лет, то под вашей елочкой появляется символ Нового года – Дед Мороз и Снегурочка.
Если в названии вашей фирмы есть буква «а», то украшайте свою елочку золотым шариком.
Если есть буква «о», то на елочке появляется фиолетовый бантик, буква «и» дарит на елочку игрушку-грибок.
Если в названии вашей фирмы есть хоть одна буква из других букв алфавита, то на вашей елочке будет красоваться елочная игрушка оранжевый шарик.
Если ваша компания за 2012 год провела хоть одну промо-акцию, то ваша елочка становится еще красивее, потому что ее иголочки теперь не замерзнут зимой, вы получаете хлопья снега.
Если было проведено несколько промо-акций, то за каждую акцию украсьте свою елочку новогодней игрушкой фиолетовый шарик.
Если вы планировали провести промо-акцию, но обстоятельства так сложились, что ее пришлось перенести - украшайте свою елочку бусами.
Если же вы считаете, что btl-акции необходимы для продвижения компании, то смело можете украсить елочку новогодней гирляндой.
Если в вашей компании работает специалист по связям с общественностью, маркетолог или рекламщик, ставьте под елку целый мешок подарков.
Если с Нового года, вы вводите еще одну рекламно-маркетинговую штатную единицу, ставьте под елочку набор из трех подарков.
Если же вы считаете, что специалист по связям с общественностью необходим для работы фирмы, но он у вас есть, то под елочкой окажется маленький подарочек.
Если вы проводите в своей фирме специализированные мероприятия (например, корпоративы, семинары, конференции и др.), то украшайте елочку сладкими конфетами. Количество конфет равно количеству проведенных специализированных мероприятий за 2012 год. Если вы эти мероприятия проводите самостоятельно, вам в качестве подарка – белая новогодняя игрушка.
Если вы отдаете проведение этих мероприятий профессионалам (специализированным агентствам), то тогда на вашей елочке зажигается настоящая звезда.
Если у вас отличный руководитель предприятия, то можете повесить еще один шарик на вашу елочку.
Если ваша компания участвует в специализированных ярмарках и выставках, то вот вам сосулька.
Если ваша компания сумела привлечь за 2012 год существенное количество новых клиентов, то к вашему набору елочных игрушек добавляется фея.
Если планы по привлечению клиентов чуть-чуть не были выполнены, то вам достается волшебная палочка, которая поможет исполнить ваши желания в следующем году.
Если прибыль вашей компании за 2012 год превысила 50 000 000 рублей, то вам под елочку сундучок.
Если прибыль меньше, чем хотелось бы, то елочку украшайте символом наступающего года.
Подведение итогов – это, безусловно, важный момент не только перед наступлением Нового года, а мы бы даже сказали – обязательная процедура в конце каждого месяца, Новый год – это повод сложить все достижения за 12 месяцев. Ведь итоги – это не только внешние показатели – количество успешных клиентов, повышение объема продаж или успешное выведение новой торговой марки на рынок.
Итоги – это еще и личностный рост каждого сотрудника компании. Вот если на минуту остановиться и определить, а что же принес этот уходящий год вам и лично вашим сотрудникам – это и есть то ценное, что получает человек. Если ваши сотрудники выросли хоть на сантиметр в профессиональном плане, то добавляйте еще один подарок на свою офисную елочку . Чтобы «вырастить» предприятие можно привлечь сторонних специалистов: отдать проведение специализированных мероприятий btl&event агентству, написание рекламного текста – копирайтеру-фрилансеру, разработку фирменного стиля - одаренному дизайнеру. А вот чтобы вырастить специалиста из самого себя и из своих сотрудников, необходимо к работе подходить с хорошим настроением и с искренним желанием постичь что-то новое.
Прошедший год можно отмерить количество публикаций о вашей фирме в Интернете или количеством съеденных печенюшек, или того лучше, количеством выпитых чашек кофе на работе, но главное останется то, что Новый год принесет большие победы, только в том случае, если в свою работу вкладывать душу, желание и стремиться достичь поставленных целей. Пусть каждое мероприятие, задуманное и проведенное вами, приносит вам радость и новые результаты, которые позволят в следующем году при подведении итогов украсить вашу елочку большим количеством новогодних игрушек!
Так какая в итоге у вас получилась елочка?!
С Наступающим вас Новым годом!
декабрь 2012, BTL&Event-агентство NationalPro www.nationalpro.ru
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
В апреле в Москве стартовал экспериментальный проект, в ходе которого участникам предлагают заплатить за завтрак каким угодно способом, который подарит отличное настроение и спровоцирует на позитивные дела кого-то другого. Эксперимент «Заплат...
Специалисты BTL&Event-агентства NationalPro готовы поделиться с вами своими рецептами вызывания креатива.
Нет, вы не подумайте, шаманских танцев не будет, вызывания духов тоже, обойдемся без вырывания волос на голове и кусания локтей, мы...
Специалисты BTL&Event агентства NationalPro расскажут, как на корпоративном мероприятии можно решить бизнес - задачи.
Как минимум раз в год компания устраивает корпоративное мероприятие, на которое приглашаются сотрудники, клиенты, партнеры. Вла...