О пользе позитивного и вежливого общения по телефону.
Несколько дней назад был звонок. Номер городской.
Я: Добрый день! Слушаю Вас! Абонент: А Вы сейчас грузы на Украину отправляете? Я: Эммм... Ни сейчас, ни когда-либо ещё мы этим не занимались. Мы можем помочь Вам отпраздновать отправку Вашего груза, т.к. я представляю агентство по организации мероприятий и праздников! Абонент: (смеётся) Спасибо, пока не надо. Я: Но Вы телефончик-то сохраните, пригодится! Абонент: Ок! Спасибо за хорошее настроение!
За сим, наш короткий диалог был окончен. Вероятно, у Вас возникнет закономерный вопрос: «А в чём тут польза-то?». А в том, что этот человек позвонил сегодня и попросил организовать для их компании «нехилый» корпоративный вечерок на Новый Год!
Так что, товарищи-господа, будьте вежливы и положительны в телефонных беседах. Даже когда ошибаются номером! :-)
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
С губ сорвался крик: «В атаку!!!»И понеслась!В авангарде - ведущий, ломает вялое сопротивление. Следом за ним, как за конницей, на поле боя ровным строем выходят официанты. Повсюду - канонада выстрелов шампанского. Минные поля, искусно заряженные кей...