Совокупный доход международной рекламной группы Serviceplan увеличился на 12% и составил 340 млн. евро. Большинство агентств продолжили рост. Одним из лидеров стало digital-направление, представленное брендом Plan.net, которое принесло 89 млн. евро или 26,2% от общих продаж. Не только успехи в Каннах, но и другие рейтинги показывают, что ставка на digital технологии и использование новых механизмов коммуникации, позволяет Serviceplan Group удовлетворять потребности клиентов сейчас и в будущем как на национальном, так и на международном уровнях, - рассказывает Алекс Шилл, главный креативный директор Serviceplan Group.Доход международного направления группы, куда входит агентство маркетинговых коммуникаций Louder и креативное агентство Serviceplan Russia, составил 77 млн. евро, что на 30,5% выше по сравнению с показателями 2014/2015 года. Serviceplan Group привлекла к сотрудничеству более 350 новых клиентов по всему миру: 250 – в Европе, около 100 – на международном уровне, 10 – в России. Рост международной экспансии отразился на увеличении числа сотрудников, по итогам года в группе начитывается более 3100 человек, что на 300 больше, чем в прошлом. В России за этот же период число сотрудников увеличилось почти в два раза. Сегодня в двух агентствах трудится 97 человек: в Louder - 65, в Serviceplan Russia - 32. рекламное агентство москва, креативное агентство Serviceplan, Serviceplan Russia, Serviceplan Group, Louder, рекламная группа Serviceplan в России
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
В пространстве Yota Арена были объявлены результаты экспертной премии «bema!». Проекты агентства Louder стали финалистами в 8 номинациях. Проекты Louder получили сразу 7 призовых мест, включая первенство в категории «Лучшее гибридное событие»
Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea 2016 пройдет в формате «русских сезонов» при официальной поддержке Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга.