23 августа, Милан - Санкт-Петербург. Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea 2016 пройдет в формате «русских сезонов» при официальной поддержке Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга. Более 400 экспертов из Европы соберутся в середине октября в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить главные тенденции развития маркетинговых коммуникаций и выбрать лучшие практики года в рамках ежегодной европейской премии Best European Even Award. Специально для участников команда организаторов подготовила серию специальных событий, объединённых идеей легендарных «Русских сезонов», покоривших всю Европу еще в начале XX века. Спустя 100 лет традиции возрождаются. Санкт-Петербург, встречает европейских гостей, чтобы вновь удивить их. «Мы считаем, что такие знаковые события как международный фестиваль EuBea, привлекающие внимание ведущих представителей по коммуникациям международного бизнес-сообщества, помогают в укреплении деловых и партнерских отношений между странами, расширяя возможности для развития бизнеса локальных операторов, – заявляет Председатель Комитета по туризму Правительства Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев. – Оказывая поддержку фестивалю, мы поддерживаем формирование в глазах делового сообщества образ Санкт-Петербурга не только как культурной и туристической, но и как деловой европейской столицы с развитой инфраструктурой, готовой к приёму международных событий высокого значения». Фестиваль начнется 12 октября со «дня искусства». Вечером спикеры и экспертный совет EUBEA 2016 соберутся в особняке Нарышкина, где состоится закрытый приветственный ужин по мотивам полотен русских живописцев и концертная программа с участием лауреатов международных музыкальных проектов: инструментальный ансамбль ESSE-Quintet и театр «Малый Трианон». Основная программа: открытая презентация финалистов и деловая программа фестиваля пройдут на одной из самых вдохновляющих площадок Санкт-Петербурга – музее современного искусства Эрарта. Первый официальный день фестиваля – 13 октября – назван «днем истории». Для всех участников в самом сердце Санкт-Петербурга, на территории Петропавловской крепости, музейный Атриум превратиться в место для неформального общения и эффективного нетворкинга. Здесь гости смогут насладиться традиционными русскими играми и забавами от танцующих медведей до традиционного вертепного театра. Кульминация фестиваля – 14 октября – «день открытий». В первом в России шоу-пространстве «Ленинград Центр» состоится торжественная Церемония награждения победителей премии Best European Event Award 2016. Мультимедийные инсталляции, единственная в стране кинетическая люстра, выступления артистов труппы театра «Ленинград Центр», динамические декорации – все это лишь малая часть того, что смогут увидеть гости грандиозного шоу. Торжественную церемонию планирует посетить губернатор Санкт-Петербурга Георгий Сергеевич Полтавченко. «Фестиваль EuBea — это уникальная возможность для демонстрации своих достижений и обретения новых бизнес-возможностей, расширение географии оказания услуг и поиск надежных европейских партнеров. Сегодня на Западе очень сильна тенденция искать креативных и более выгодных по стоимости подрядчиков в Восточной Европе, и я убеждена, что благодаря фестивалю география их поиска расширится до России. Это и была моя главная цель привоза фестиваля в нашу страну — дать существенный толчок и новый импульс для развития индустрии – комментирует Надежда Макова, генеральный продюсер фестиваля EuBea 2016, владелец и главный редактор журнала Live Communication Magazine. – У нас сформирована супер профессиональная команда лучших экспертов и подрядчиков и мы готовим для всех делегатов EuBea прием на самом высоком уровне и немало сюрпризов. Поддержка города, безусловно, большое подспорье в этом непростом проекте. Наша цель сделать этот фестиваль самым выдающимся и громких за всю 11-летнюю историю!». Международный фестиваль EuBea 2016 проходит при официальной поддержке Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), управляющей компании аэропорта «Пулково». Официальный представитель фестиваля в России – Live Communication Group. Генеральные организационные партнеры фестиваля: IQ PRO, Фабрика-Арт, Russian Brand Gardeners, V-Events, Louder. Официальный автомобильный партнер фестиваля – Volkswagen Коммерческие автомобили. Официальный партнер по проживанию – Sokos Hotels. Экспо-партнеры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, курорт «Роза-Хутор». Генеральные информационные партнеры: журнал Live Communication Magazine, радио-станция Business FM, медиа-портал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург», медиа-холдинг Look at Media. СПРАВКА EuBea – международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC, как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества. Журнал Live Communication – международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на 2 языках. Периодичность 5 раз в год. Тираж 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии в Европе и России.
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
В пространстве Yota Арена были объявлены результаты экспертной премии «bema!». Проекты агентства Louder стали финалистами в 8 номинациях. Проекты Louder получили сразу 7 призовых мест, включая первенство в категории «Лучшее гибридное событие»
Международная рекламная сеть агентств Serviceplan Group подвела итоги 2015/2016 финансового года – digital по-прежнему самое быстрорастущее направление