К нам обратился бренд OMODA с задачей не просто показать возможности автомобиля, а раскрыть философию компании – бережное отношение к природе, формирование экологичного будущего.
Так родилась концепция полноценной экологической инициативы в регионах России, объединившая несколько форматов: автомобильный ивент с участием спикеров OMODA, пресс-туры с журналистами, тест-драйв, GR-менеджмент и проработку партнерств с региональными ассоциациями и органами власти. Это был гибридный проект длиной в несколько месяцев.
Наша экомиссия побывала в заповедных локациях: на Кольском полуострове собирали мусор вдоль реки Ура, в заповеднике «Кивач» в Карелии восстанавливали биоразнообразие реки – освобождали ее от завалов, в горах Дагестана восстанавливали популяцию эйзенамской форели.
Результат:
привлекли внимание общественности и заручились поддержкой местных властей;
по итогам миссий в три региона вышла 31 публикация в ведущих автомобильных изданиях с AVE – 11 481 523 р
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!
Мы провели пресс-тур для бренда OMODA, участниками которого стали известные представители автомобильных СМИ и блогеры.Цель – познакомить с новой моделью OMODA S5.
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group организовала для учащихся российских школ открытый федеральный «Урок цифры» «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего»