Одним из event-трендов последнего времени является, пришедший к нам с Запада, новый формат экстрим-тимбилдингов - Teambuilding adventure race — корпоративная приключенческая гонка. Суть таких тимбилдингов проста. Команде дается серия промежуточных задач, решив или пройдя которые она достигает центральной цели ивента, при этом все происходящее обставлено в формате гонки либо с другой командой, либо соревнований на время. Программа может включать ориентирование, греблю на плотах, горные велосипеды, веревочные этапы, скалолазание, интернет-ориентирование, фотонавигацию, верховую езду, коастеринг, лыжи и многое другое.
--- Еще одним популярным направлением из серии экстремальных тимбилдингов станет ночной квест или челлендж. Та же корпоративная гонка только ночью, что добавляет некоторой романтики и дополнительного адреналина. Здесь можно не только раскрыться и довериться партнерам, но и посмотреть на коллег в новом свете – ночных фар, фонарей и фонариков. Главный секрет высокой эффективности Teambuilding adventure race — редкое сочетание одновременного психологического, физического, интеллектуального и эмоционального воздействия на участника, а это и создает комплексный и впечатляющий результат. Люди учатся мобилизовывать силы, и работать в команде на сто процентов. -
-- В последнее время многие компании стали пропогандировать защиту окружающей среды, как на своих производствах, так и в повседневной офисной работе. В скором времени в сфере event станет актуальным новое направление «экологичных» мероприятий. Например, посадка садика вокруг офисного здания – отличный повод для корпоратива. Так же, как и очищение городских лесопарков, облагораживание территорий, и даже всевозможные акции во спасение исчезающих животных.
--- Безбашенные праздники а-ля «съезд дураков» также будут в почете. Особенно среди серьезных и высокопоставленных клиентов. Главная фишка здесь - смех над собой и своими коллегами, раскрепощение, доверие и колики в животе. Как сказал Джанго Эдвардс, клоун - это слившиеся душа и тело, к которым добавлен кусочек тайны и непристойности. Дурак в понимании данного ивента – человек, не играющий в игры, не гонящийся за статусами, предложенными обществом. Дурак - это клоун или артист… или клиент, который ничего и никого не боится, в первую очередь, самого себя.
--- Кибертематика и роботы игрушки – вот что станет настоящим зрелищем новых events. Совсем недавно о будущем с роботами и киборгами писали только фантасты. Сегодня же рынок роботов-игрушек (как правило, андроидов) развивается очень быстро и по прогнозам через десяток лет - по своей «мощности» может превысить рынок автомобилей. В нашем праздничном сегменте шоу с роботами пока в диковинку, чего не скажешь об опыте иностранных коллег. В Токио, например, проводят чемпионаты роботов по атлетике на кубок Цукумо и матчи по футболу среди команд роботов. В разных странах все больше случаев привлечения роботов в музыкальные, театральные и прочие исконно человеческие коллективы. Думается, что и у нас этот вид развлечений приобретет неменьшую популярность. Агентство CREATR уже предлагаем своим клиентам робовечеринки.
Дарья Сторожева, креативный директор CREATR
Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!