Коммуникационная группа «Биг Джек»
Поможем выстроить коммуникацию с вашими клиентами в условиях новой реальности после пандемии.
Работаем 2010 года. За это время организовали более 500 мероприятий в 20+ странах для 40 тысяч человек, получили 17 отраслевых наград. Нашими постоянными клиентами стали Сбербанк, Лукойл, Газпром, «Азбука вкуса», МТС, Мегафон, BMW, Lexus и другие компании.
Проводим маркетинговую аналитику, проверяем гипотезы и консультируем. Выполнили комплекс услуг по маркетинговому продвижению в соцсетях для компаний «Рольф», «Автопорт», «Фактория».
Конечные пользователи вашей продукции или услуг — люди со своими потребностями, болями и триггерами. Мы знаем, как донести информацию до каждого конкретного человека.
Какие услуги мы оказываем:
Полностью организуем и проводим корпоративы, бизнес-конференции, HR-форумы, торжественные открытия магазинов и шоурумов. Делаем так, чтобы участники с нетерпением ждали события, а после — с удовольствием вспоминали мероприятие, участвуя в активностях пост-вовлечения;
- Маркетинговые исследования
Проводим локальные оффлайн-исследования целевой аудитории, организуем онлайн-опросы разного формата для ваших целевых групп. Анализируем и интерпретируем полученные данные;
- Быстрая проверка бизнес-гипотез
Исследуем целесообразность открытия нового филиала или запуска нового продукта, помогая сохранить ваши бюджеты для полезных дел;
Анализируем данные ваших метрик, даём работающие советы по улучшению бизнес-показателей;
- Маркетинговая упаковка бизнеса
Находим сочные образы для вашего контента и доносим сообщение до сердца вашей аудитории.
Мы измеряем эффективность всех наших услуг, используя понятные маркетинговые метрики:
- Индекс потребительской лояльности (NPS);
- Коэффициент окупаемости инвестиций (ROI);
- Индекс вовлеченности сотрудников (EEI).
Вы всегда будете знать, за какой результат платите. У вас также будет, с чем сравнить итоги нашей работы: предоставим данные о среднем чеке и здоровой конверсии в индустрии.
Facebook Vk Instagram Youtube