EventCatalog.ru Выберите город

Продается Новый год


Новость агентства: Авентура Омск
2 Сентября 2014

До Нового года осталось 120 дней! Кто-то скажет, что до него еще как до луны пешком, а кто-то начнет планомерно готовиться к этому событию уже сегодня. Зачастую некоторые компании задумываются о новогоднем корпоративе за месяц до мероприятия, а потом в спешке ищут оставшиеся свободные площадки, т.к. хорошие места и даты предприимчивые организаторы бронируют заранее.
 
Организация корпоративного праздника, особенно для большого коллектива – задача не простая. Возникает вполне резонный вопрос: с чего начать планировать мероприятие? Для начала стоит определиться, как вы себе его представляете и каких целей хотите достичь. После чего необходимо выбрать подходящую концепцию. В этом может помочь ивент-агентство, которое предложит Вам несколько вариантов на выбор.
 
Директор Омского агентства событий «Авентура» Михаил Глушенков советует заранее выбирать подрядчика по организации событий:
 
- Каждый год наше агентство проводит разнообразные корпоративные мероприятия, и мы всегда стараемся быть в тренде. Например, в этом году мы предлагаем клиентам несколько оригинальных концепций в стиле года козы. Одна из наших концепций называется «Ну зачем козе баян?» - рассказывает Михаил. – Каждая концепция выполнена в своей эксклюзивной стилистике, и предполагает организацию мероприятия «под ключ». Также мы рады разработать индивидуальные концепции по желанию заказчика.
 
Зачастую некоторые агентства проводят типовые мероприятия, которые складывается из рядовых свадебных конкурсов, навязчивых ведущих и однообразных, предсказуемых сценариев. Словом, каждый год одно и то же. Сегодня, эпоха стандартных корпоративных праздников, на которых сотрудники раскрепощаются по средствам алкоголя, уходит в прошлое. 
 
- Некоторые компании, конечно, все еще предпочитают именно такие стандартные мероприятия, – поясняет Михаил Глушенков. – Но гораздо лучше для компании, когда после корпоратива люди чувствуют себя командой и хотят достигать новых высот. Наша задача – создать настрой, который будет вести коллектив к общей цели.
 
У многих компаний возникает резонный вопрос: зачем обращаться в агентство, если можно самим все организовать? Да, возможно это будет немного дешевле, но получится ли провести мероприятие так, чтобы оно прошло на высшем уровне? И сможете ли вы сами отдохнуть?
 
- В последнее время все больше заказчиков стало доверять организацию событий именно профессиональным агентствам, нежели отдельным частным лицам, – делится своим опытом Михаил. – Дело в том, что один человек не успевает все проработать. В итоге без внимания остаются важные мелочи, которые потом «всплывают» в процессе мероприятия. А агентства работают в команде, и именно поэтому организовать хорошее и качественное событие может только штаб сотрудников. Проще говоря, если вы не хотите, чтобы ваш корпоративный Новый год был похож на свадьбу, то лучше обратиться в агентство.
 
Как рассказывает Михаил задумываться об организации новогоднего праздника нужно хотя бы месяца за 3-4 до нового года. Вы спросите, зачем так рано? Судите сами: если хороших ивент-агентств в нашем городе не так много, ресторанов и кафе около двухсот, а организаций, отмечающих корпоративы больше двух тысяч, то ответ на этот вопрос очевиден. В преддверии Нового года ажиотаж на аренду помещений, заказ артистов и ведущих обостряется, и найти что-то стоящее не просто. Таким образом, чем раньше Вы определитесь с подрядчиком и программой, тем больше у Вас шансов забронировать хорошее место и артистов.
 
 Вопрос цены, пожалуй, самый актуальный вопрос, который волнует клиента, едва ли он успевает высказать свои пожелания. Это и понятно, ведь бюджет у всех разный, и каждый рассчитывает получить хорошую услугу по низкой цене.
 
- Сразу назвать фиксированную цену мероприятия, как например, у босоножек или у автомобиля не получится, так как она будет складываться из ряда факторов. Но, прежде всего, цена будет зависеть от целей заказчика. Допустим, это может быть продвижение ценностей компании, поддержание командного духа, или развитие корпоративной культуры. Эффект от реализации тех или иных целей будет разный и стоимость соответственно. На сегодня минимальная стоимость новогоднего корпоратива в нашем агентстве составляет 80 тысяч рублей. Стоит отметить, что с приближением нового года цены начинают существенно расти.
 
Новогодний аврал уже давно стал своеобразной традицией во всех сферах нашей жизни. Так что, готовьте сани летом, господа!
 
 
 
Екатерина Синицина. PR-менеджер агентства событий «Авентура» http://aventura55.ru/

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Яндекс.Метрика