ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
1 ноября
12:30открытие выставки
13:30 – 15:00 Круглый стол «Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий - проводник агентств и компаний на event-рынке» Модераторы: Светлана Цыганкова, Исполнительный директор НАОМ, Директор EVENT-FORUM, Юлия Сигунова, Директор по развитию «Event Factory»
15:00 – 16:00 Семинар «Координация и проведение крупных event-проектов и мероприятий в России и в странах Европы» Модератор: Анастасия Гай, генеральный директор Svez'Da Production
2 ноября
12:00 – 13:00 Мастер-классы «Простейшие технологии, позволяющие сделать праздник ярче: аквагрим, шаромоделирование, мини-диско». Модератор: Ольга Семафорова, Творческая артель «Радуга eventa»
13:00 – 14:00 Семинар «Технология организации и проведения праздничных мероприятий» Модератор: Александр Постников, компания «BeeTL - BE THE LEADER»
14:00 – 15:00 Семинар «Событийный кейтеринг или выездное ресторанное обслуживание Модератор: Кирилл Погодин, консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель cateringconsulting.ru
15:00 – 16:00 Семинар «Ошибки в подготовке выпускного вечера» Модератор: Наталья Карасева, генеральный директор Творческого союза «Да!»
Конференц-зал 13.00Пресс-конференция с участием лидеров анимационных команд и представителей шоу-бизнеса.
Фойе 14.00 V Всероссийский фестиваль анимационных команд в сфере туризма и шоу-бизнеса: конкурсная программа.
3 ноября
11:30 – 12:30 Семинар "Брендинг территорий. Событие как маркер и инструмент продвижения территории: как делать это эффективно?" Модератор: Соломин Е. А., Председатель Совета директоров ГК "АртШоуЦентр"
12:30 – 13:30 Семинар «Роль культурного проекта в социальном и экономическом развитии городов. Культура - богатейший ресурс, который надо уметь использовать» ( Анастасия Гай, генеральный директор Svez'Da Production_
14:00 – 15:00Круглый стол «Корпоративная культура на государственных предприятиях» Темы к обсуждению:
- Понятие «корпоративная культура»;
- Классификации корпоративных праздников;
- Мотивы и предполагаемая отдача;
- Сценарий корпоративного праздника;
- Артисты или сотрудники компании;
- Нюансы организации корпоративной вечеринки: от корпоратива в офисе до крупного корпоративного праздника; - Ошибки и подводные камни в организации корпоративного мероприятия;
- Корпоративный архив, как история компании;
- Тенденции предстоящего декабрьского корпоративного бума;
- Ответы на вопросы участников круглого стола ( Акимова Екатерина, исполнительный директор праздничного агентства «Лавка Чудес», Исаев Кирилл, ведущий корпоративных праздников, Роман Акимов, официальный ведущий выставки «Corporate Event», сценарист и ведущий корпоративных мероприятий)
Также в программе выступления танцевальных коллективов – Rush Style, дуэт «ИНГА И ДАША» (InDa), группа GAUDI, Олег Добрынин, Алексей Елистратов (группа «Revolvers»), танцовщицы pole dance Виорика Венчето и Аида Закирова.
Подробнее на сайте выставки.
С 1 по 3 ноября 2010 года Центр международной торговли в Москве будет полон праздничного шума, суеты и блеска – здесь начнет свою работу специализированная выставка CORPORATE EVENT.
Впервые у российского рынка событийного маркетинга появится профильное b2b-мероприятие, представляющее весь спектр товаров и услуг для event-индустрии. Цель нового проекта - стать основной отраслевой площадкой для коммуникации event–компаний, организаторов мероприятий, площадок, артистов, подрядчиков и, конечно же, заказчиков. Организатор выставки – ВО «Росинэкс» при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ).
ПОЧЕМУ НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ?
Для представителей событийной индустрии выставка CORPORATE EVENT – это прекрасная возможность продемонстрировать свои услуги непосредственным заказчикам, рассказать о достижениях и возможностях своих компаний, укрепить деловые контакты и найти новых клиентов.
ПОЧЕМУ НУЖНО ПОСЕТИТЬ?
Для посетителей и потенциальных заказчиков выставка CORPORATE EVENT – отличный способ за минимальное время получить максимум информации. Одна из задач выставки - максимально облегчить организацию мероприятий, независимо от их масштаба, будь то крупный фестиваль на открытом воздухе или небольшое закрытое пати.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВЫСТАВКА?
- способствовать формированию современного и качественного российского рынка event услуг;
- объединить на одной площадке ведущих участников рынка организации и проведения мероприятий;
- представить специалистам новейшие достижения и наиболее интересные предложения в еvent-индустрии;
- создать комфортные условия для делового общения и установления новых контактов; • содействовать обмену опытом и повышению профессионального уровня российских event-специалистов.
ЧТО БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНО
- Еvent, BTL и свадебные агентства, продюсерские центры
- площадки для проведения мероприятий
- звуковое, световое и видеооборудование
- кейтеринг
- кондитеры
- фото-видео съемка
- транспортные компании
- флористические компании • фейерверки и салюты
- костюмы
- шатры, тенты
- дизайн студии
- артисты
- сувениры и эксклюзивные подарки
- полиграфия
- туристические компании
- обучение персонала
- специализированные СМИ
КТО ПРИДЕТ НА ВЫСТАВКУ
- Представители отделов маркетинга
- Event-агентства
- HR–директора
- Сотрудники PR отделов и агентств
- Организаторы концертов и различных шоу
- Art-директора развлекательных центров и клубов
- Представители государственных структур
- Частные заказчики
МЕСТО ВСТРЕЧИ
Центр Международной Торговли (ЦМТ) – одна из лучших выставочных бизнес-площадок Москвы, расположенная в историческом центре города. Благодаря современной развитой инфраструктуре, удобному расположению, наличию конференц-залов и переговорных, отвечающих всем мировым стандартам, ЦМТ является одной из самых комфортных площадок для проведения специализированных выставок высокого международного уровня.
О ЧЕМ УЗНАЕТЕ НА ВЫСТАВКЕ
Бизнес-программа выставки включает в себя проведение деловых встреч, семинаров и презентаций, направленных на установление контактов между производителями и потребителями продукции и услуг в сфере организации и проведения специальных мероприятий. Вы сможете узнать о последних новинках и тенденциях event-индустрии, услышать ряд практических советов от ведущих представителей отрасли по продвижению событийного бизнеса на российском рынке. Обширная программа информационных сессий и практических занятий поможет грамотно организовать любое мероприятие, оценить результаты многочисленных маркетинговых исследований и завязать деловые контакты с партнерами. На выставке «CORPORATE EVENT 2010» вы найдете тысячи идей, которые сможете применить на практике!
Более подробно узнать о выставке можно на сайте и по тел: +7(495) 602-6401/02
Куратор выставки Наталья Степанова - моб.+7(905)542-3404, e-mail: c.events@rosinex.ru
Информация предоставлена на основе пресс-релиза.