С 27 по 28 ноября состоится III Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «Wow-сервис 2024». Мероприятие соберет CX-руководителей из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами.
Исследования показали, что 81% руководителей считают качество обслуживания клиентов и поддержку приоритетами на следующий год. Простота и скорость — основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента.
Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились ожидания и потребности клиентов? Как не только быстро, а с опережением предложить необходимые продукты и сервисы? Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в 2025 году? Какие новые инструменты нужно внедрить внутри компании, чтобы найти новые точки роста клиентского опыта? Что даст дополнительный рост удовлетворенности? Как работать с персоналом? На эти и многие другие вопросы можно будет узнать ответы в рамках форума.