За последние 3 года российский бизнес продемонстрировал чудеса адаптации, а нестабильность и сложность в прогнозировании стали для компаний обыденностью. Финансовые, правовые, технологические риски продолжают множиться, и оценить долгосрочные последствия происходящих перемен крайне сложно. Однако, несмотря на все вызовы и неопределенности, компании должны гарантировать свою экономическую безопасность и принимать меры для минимизации рисков.
Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Что собирать и как это объединять? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и многие другие вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное — алгоритмы успешного решения актуальных задач. Спикеры форума поделятся с аудиторией стратегиями и инструментами, которые помогут успешно преодолеть вызовы.
Форум Marketing Data Analytics охватывает все аспекты работы с данными в маркетинге, начиная со сбора и унификации и заканчивая созданием персонализированных коммуникаций на их основе. На реальных примерах будет разобрано, какие инструменты помогают маркетингу экономить ресурсы и достигать лучших результатов.