Конференция «Управление маркетингом и продажами в России 2024» предоставит участникам возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях в сфере маркетинга и продаж, обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения, а также наладить новые контакты.
Мероприятие соберет на одной площадке директоров по маркетингу, коммерческих директоров и руководителей по продажам крупных российских компаний.
Основные сессии:
Стратегии и менеджмент эффективного маркетинга и продаж
Цифровизация и анализ данных в маркетинге и продажах
Аспекты оптимизации деятельности маркетинга и продаж
Основные темы:
Формирование новых маркетинговых стратегий и планов продаж
Потенциальные риски функций маркетинга и продаж в условиях нестабильной обстановки для бизнеса
Использование отечественных сервисов аналитики и автоматизация в маркетинге и продажах
Внедрение и использование CRM- и CDP-систем
Преобразование маркетинговой аналитики в новой реальности
Изменения в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности
Платформы обучения сотрудников знаниям о продукте и навыкам продаж
AI для управления распределенными системами маркетинга и продаж