В прошлом году билеты на конференцию закончились за 10 дней до события.
Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:
Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию;
Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию;
Даем те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать
Еще круче?
Да! Ведь у нас по-прежнему:
Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей
Целью второго Национального Рекламного Форума станет определение общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России, а также построение вектора развития по всем кластерам отрасли