Spring Marketing Forum — мероприятие, где на одной площадке смогут встретиться директора по маркетингу, коммерческие директора, а также руководители отдела продаж среднего и крупного бизнеса.
На форуме участники смогут обменяться опытом, изучить новые тенденции, обсудить актуальные вопросы, найти оригинальные решения для своей организации, а также установить новые деловые связи. В ходе мероприятия будут рассмотрены различные аспекты современных тенденций, как в общем контексте стратегии, так и с точки зрения деталей.
Участие для руководителей направлений маркетинга и продаж среднего и крупного бизнеса — бесплатное. Лимит не более 3 человек от организации.
Основные темы:
Управление изменениями. Формирование новых маркетинговых стратегий и планов продаж, трансформация существующих
Корпоративные блогеры в B2B: влияние на восприятие брендов и продуктов компаний
Построение эффективной команды маркетинга
Управление брендом и построение отношений с клиентами
Эффективные способы внедрения автоматизации и роботизации в маркетинге и продажах
Применение ИИ для решения бизнес-задач. Нейросети в B2B маркетинге
Решение маркетинговых задач с помощью AI и ML
Возможности мессенджера Telegram как канала продаж