«Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, пройдет в Москве со 2 по 5 июня. Как брендам найти свое место в социокультурной среде? В чем секреты эффективного событийного маркетинга? Готов ли российский рынок к буму bigdata и мобильной революции? Ведущие эксперты рекламной индустрии попытаются раздвинуть границы профессии и найти решения ключевых потребностей рынка.
Think outside the box – главная идея фестиваля «Серебряный Меркурий», который в этом году отметит 15-летие. Когда рынок перенасыщен креативом, а потребительские тренды меняются на глазах, реклама и маркетинг больше не могут оставаться набором инструментов для продвижения. С чего начать ребрендинг маркетинга?
Дискуссии фестиваля позволят по-новому взглянуть на профессию, перед которой стоит непростой вызов – сделать бренды естественным элементом социокультурной среды. В программе фестиваля 7 актуальных панелей – Событийный маркетинг, Технологии будущего, Спорт, PR, Маркетинг добрых дел, Люди и тренды и Winners. Участие профессионалов не только рекламы и маркетинга, но и профильных индустрий обеспечит свежий, инновационный взгляд на проблемы рынка.
Организаторы фестиваля вместе с партнером этого года ActionGroup собрали ослепляющий своей звездностью состав спикеров. Расширять сознание будут Юрий Сапрыкин, признанный эксперт медиаиндустрии, Андрей Логвин, единственный в России обладатель государственной премии в области дизайна за проект «Жизнь удалась», Даниил Костинский, продюсер одного из самых успешных проектов в российской рекламной индустрии «Ночь пожирателей рекламы», Игорь Никитин, директор «Бала роботов», авторы кампании Megafaces и другие российские победителимеждународных фестивалей рекламы за последний год. И это далеко не все имена.
Гвоздь фестивальной программы юбилейного «Серебряного Меркурия» – панель событийного маркетинга под кураторством управляющего партнера Agency 42 Дениса Верещагина и управляющего партнера ActionGroup Майкла Грина – представит лучшие практики от экспертов из Google Russia, Universal Music Russia, Seasons Projects, Cirque Du Soliel, фестиваля Усадьба Jazz, дирекции Парка Горького.
По традиции, ярким событием фестиваля станет конкурс рекламных агентств и кампаний «Серебряный Меркурий». Участие в конкурсе дает возможность заявить о себе на рекламном рынке России и рынке стран СНГ и представить самые достойные работы к экспертной оценке специалистов.
Уникальность конкурса «Серебряный Меркурий» – в процедуре открытой защиты. Представители рекламных агентств публично представят свои проекты зрителям и членам жюри, в составе которого более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга.
«Российская Неделя Маркетинга 2015» – это ежегодный форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ собер
С 29 июня по 12 июля стартует новый курс Школы ИКРА под названием «Создание креативной концепции мероприятия» разработанный специально для event-менеджеров