Спонсорство — сложный, но востребованный на Западе маркетинговый инструмент. Индустрия спонсорства в США и Европе активно развивается: разрабатываются эффективные спонсорские стратегии для брендов и современные технологии работы со спонсорами. В России рынок спонсорства еще очень молод, и его участникам приходится работать в разреженной информационной среде: мало профессиональных книг по спонсорству, практически нет профильных информационных ресурсов. Для того чтобы сформировать в нашей стране цивилизованный рынок спонсорства, важно предоставлять участникам возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваться успешными кейсами, а также перенимать опыт западных коллег.
Russian Sponsorship Forum — главное в России международное деловое событие о спонсорстве. Идея Форума заключается в создании единой профессиональной коммуникационной площадки для ключевых участников рынка спонсорства. Первый форум состоялся в ноябре 2015 года и собрал более 400 делегатов из России, Бельгии, Германии, Финляндии, Великобритании и других стран. Отзывы спикеров, партнеров и делегатов показали, что проблематика Форума актуальна и востребована, а формат проведения — удобен и эффективен для участников. Поэтому стала очевидна необходимость проводить Russian Sponsorship Forum ежегодно. В этом году программа Форума станет еще более насыщенной, а ее ключевым событием будет первая премия в области спонсорства в России — Russian Sponsorship Awards.
О чем говорим?
Состояние рынка спонсорства в Европе и в России: факты, цифры, тренды, кейсы
Планирование и оценка эффективности спонсорства
Спонсорство в профессиональном и любительском спорте
Спонсорство деловых событий
Спонсорство спортивных клубов как платформа для продвижения бренда
Спонсорство культурных проектов как платформа для продвижения бренда
Спонсорство фестивалей и городских событий
Эндорсмент как платформа для продвижения бренда
Спонсорство и digital-инструмент
Спонсорство политика бренда: критерии выбора проектов и мероприятий для партнерства
Корпоративная социальная ответственность и спонсорство
Подготовка и проведение переговоров со спонсорами
Оформление и «упаковка» спонсорских предложений. Подготовка презентаций
Креативные спонсорские интеграции: мировой и российский опыт
Спонсорство мероприятий в регионах: возможности, ошибки, правила игры
Роль медиа в эффективности спонсорства
Социально ориентированные проекты как приоритет спонсорской стратегии компании
Инфраструктура спонсорского рынка в России: бренды, правообладатели, агентства и СМИ
«Российский Форум Маркетинга 2016» — легендарное и знаковое мероприятие, на котором собираются главные эксперты-практики международного уровня, ведущие директора по маркетингу, собственники бизнеса, девелоперы, маркетологи, консул