14 декабря в Петербурге, на сцене Эрмитажного театра прошла церемония вручения премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2012. Жюри конкурса, возглавляемое президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью Станиславом Наумовым, назвало лучшие проекты и лучших специалистов отрасли в уходящем году.
Организаторы выбрали для церемонии тему неожиданных, нестандартных решений, без которых современные коммуникации не представимы. Так родился формат, названный «ИмPRовизации».
Хедлайнером вечера стал пианист-импровизатор из Германии — Саша Пушкин. Он согласился исполнить импровизацию на каждую номинацию конкурса и представить в них мир коммуникаций, каким он его видит (или, правильнее сказать, слышит).
«Аккомпанировали» Пушкину VJ Юрий Элик и иллюстратор Андрей Волошин, создавшие для номинаций премии свои визуальные экспромты. Фантазии музыканта и художников вызвали у искушенной аудитории не меньший интерес, чем собственно профессиональное состязание.
Тем не менее, церемония достигла не только своей эстетической цели, но и профессиональной. Лауреаты премии PROBA-IPRA GWA 2012 были определены и получили заслуженные статуэтки.
- PR-проект года- Новый имидж Сбербанка России
- PR-специалист года - Елена Тимошенко (Законодательное собрание Санкт-Петербурга)
- Лучший социальный PR-проект - «Подружись с электричеством» (МРСК Северо-Запада)
- Лучшая коммуникационная кампания с применением digital-инструментов - «Увидеть невидимое» (Киришская ГРЭС, филиал ОГК-2)
- Лучшая онлайн-платформа- TurboDom Music Club (компания «ЭР-Телеком»)
- Лучший проект в области внутрикорпоративного PR - «Здоровая смена» (Pfizer)
- Лучшая работа по теории PR - Авторский коллектив, «GR-связи с государством: Теория, практика и механизмы взаимодействия бизнеса и гражданского общества с государством»
- Корпоративное издание года - Двухплатформенное корпоративное издание РИА Новости
- Лучший студенческий PR-проект - Бэлла Качехина, продвижение галереи современного искусства Sol’ (Алтайский государственный университет)
- Лучшая студенческая работа по теории PR - Наталья Суханова, «PR-сопровождение деятельности инновационной компании» (Санкт-Петербургский государственный университет)