PR играет самую важную роль в установлении связи между компанией и клиентом. В условиях сложившегося кризиса и быстрых изменений важно не потерять, а главное усилить эту связь.
В программе:
Круглый стол «Трансформация и новые возможности в PR»
Доклад «Как трансформировать PR-стратегию в условиях внешнего давления?»
Кейс «Внутренний PR в условиях турбулентности. Как правильно транслировать изменения внутрь компании?»
Кейс «Как переориентировать PR-стратегию на дружественные страны?»
Доклад «Какие каналы и инструменты использовать при выстраивании коммуникаций международным компаниям?»
Кейс «PR в режиме тишины»
Доклад «PR-продвижение в соцсетях в 2023 году. От платформы до контента»
Доклад «Баланс инфоповодов. Как не уходить в негатив и не жить в мире розовых пони?»
Дискуссия «Как достичь синергии со СМИ?»
Доклад «Как переориентировать инфоповоды на российский рынок?»
Кейс «PR-сопровождение локализации международных компаний»
Доклад «Как обеспечить грамотное PR-сопровождение первого лица в новых кризисных реалиях?»
Доклад «Проверка боем. Как отработали заготовки антикризисных коммуникаций?»
Обмен опытом: «Антикризисный PR. Делимся лучшими практиками и новыми идеями»