С 29 марта по 13 апреля состоится Первая Международная онлайн-конференция «Marketing Practice Week 2013», на которой будет уникальный шанс изучить опыт гигантов российской и мировой индустрии рекламы, маркетинга и PR. Гостей ждет живой диалог, где специалисты коммуникационного бизнеса будут обсуждать самые актуальные на сегодняшний день кампании, тренды, сервисы и события этого относительно молодого, но бурно развивающегося сектора.
Обширная программа включает в себя шесть разделов: Digital маркетинг, Брендинг, Public Relations, Дизайн и фирменный стиль, Social media marketing и Маркетинг-Аналитика. Каждую такую секцию будут представлять шесть спикеров, чей профессионализм нельзя подвергнуть сомнению.
В числе самых актуальных тем:
- “Future-friendly web-design” Григория Коченова (Agima)
- “Digital стратегия: кому она нужна?” Елены Луценко (Proctor & Gamble)
- “Парадоксы нового брендинга” Ирины Веденецкой (Coruna Branding);
- “Актуальные тенденции на рынке коммуникаций и PR” от Илоны Попенко (SPN Ogilvy Ukraine)
- Мастер-класс “Дизайн-мышление – мышление будущего!” Марии Сташенко и Лилии Чуевой (Wonderfull project lab)
- “Визуальный брендинг интернет проектов и стартапов” Макса Орлова и Сергея Сережина (Студия ОНИ)
- “Лояльные Клиенты из социальных сетей. Грабли, на которые наступает 85% компаний” Влада Титова (Вовлекай)
- “Big Data: какая аналитика нужна бизнесу сегодня” Андрея Подшибякина (Social Insight)
В течение шести дней работы конференции спикеры подробно проанализируют руководство по устойчивому развитию маркетинга, рекламы и PR в компании любого уровня. Вам, как участнику конференции, будет дано право задавать вопросы докладчикам, на которые они обязательно дадут развернутые ответы или практические рекомендации.
«Это уникальная возможность приобщиться к элите коммуникационного бизнеса, получить актуальную информацию от представителей 36-ти успешных компаний и даже шанс поделиться с ними своим опытом!» - говорит организатор конференции Глеб Мишарин, директор ”Misharin G.roup”.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию о самой конференции, докладах и спикерах Вы можете получить на сайте организатора.
После завершения конференции Вам будут доступны все возможные материалы.
Количество мест ограничено возможностями вебинар-площадки.