На Performance Marketing Moscow ведущие международные компании и бренды делятся своим опытом с российской аудиторией.
Ежегодно 12 спикеров со всего мира рассказывают о ключевых рекламных технологиях, кейсах и трендах.
За 3 года существования конференцию в качестве спикеров посетили 43 компании, среди которых: Unilever, Taboola, Twitter, Samsung, LiftOff, SimilarWeb, Alibaba, AppsFlyer, Criteo, comScore и другие.
Целью второго Национального Рекламного Форума станет определение общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России, а также построение вектора развития по всем кластерам отрасли
Второй в году бизнес-саммит директоров и специалистов по маркетингу. 60 + докладчиков из лидирующих и динамично растущих компаний, уникальная актуальная программа, разрабатываемая Экспертным Советом