Более 60 работ представлено на первый конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2012 года»
29 февраля 2012 в мультимедийном центре в зале «Стеклянный» пройдет I Форум «Корпоративное видео в России: основные тенденции рынка», Фестиваль и награждение лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2012».
22 февраля в «РИА Новости» состоится заседание жюри конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2012». Член жюри исполнительный директор РИА Новости Василий Борисов, рассказал о тенденциях, которые сегодня наблюдаются при создании корпоративного видео: «Корпоративное ТВ в течение, буквально, последнего года стало одним из самых актуальных инструментов для решения задач внутрикорпоративной политики и взаимоотношения с клиентами. То, что раньше ограничивалось корпоративными изданиями и сайтами, стало новым мультимедийным продуктом. Как и все новое, корпоративные ТВ, видео, информационные видеоканалы требуют от менеджмента осмысления и четкого целеполагания - иначе значительные средства могут быть потрачены впустую. На мой взгляд, фестиваль сможет определить ориентиры развития корпоративного видео, выявить наиболее перспективные инструменты и технологии, базу профессионалов. РИА Новости, как мультимедийное агентство, стоит на стыке всех самых современных новостных технологий, в том числе Видео, мы готовы делиться нашим опытом с российским бизнесом и коммуникационными агентствами». Спешите подать заявку на участие в первом российском Фестивале «Лучшее корпоративное видео – 2012». На сегодняшний день участвует боле 60 работ. Смотрите канал «Фестиваль корпоративное видео – 2012» расположенный на RUTUBE (со-организатора Фестиваля) и на сайте АКМР.
Среди участников: компании Альфа-Банк – имиджевый Корпоративный фильм о 20-ти летней истории Альфа-Банка и страны «А, ПОМНИТЕ?»; Стройгазмонтаж – имиджевый Корпоративный фильм «Никто и никогда»: строительство, равное стыковке в космосе»; ВТБ Капитал – имиджевый корпоративный фильм ВТБ Капитал; Авиакомпания « Волга-Днепр» - информационно-образовательный фильм «Мультимедийная презентация по продукту Чартерные грузовые авиаперевозки»; Студия Кулишова – имиджевый Корпоративный фильм «Учебно-методические разработки «Газпром Трансгаз Ставрополь» в 2011году»; Ивент Альянс – видеоотчет «Церемония закрытия сезона КХЛ 2011»; Сокур и партнеры – вирусные Ролики «Сокур и партнеры» и другие.
Номинации конкурса:
- Имиджевый корпоративный фильм;
- Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации);
- Документальное кино;
- Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P);
- Корпоративное ТВ (Indoor-TV, Web);
- Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корпоративный
- Канал на Youtube, RUTube;
- ТВ-передача;
- Видеоотчет и др.
Программа первого Форума «Корпоративное видео в России: основные тенденции рынка» (http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/programma/), в рамках форума будет четыре секции: «Корпоративное видео», «Сценарий и креатив корпоративного видео», «Вирусные видео», «Корпоративное ТВ», пройдет презентация работ шорт-листа «Лучшее корпоративное видео». Венцом станет награждение лауреатов Фестиваля «Лучшее корпоративное видео – 2012».
Среди спикеров Форума:
•Игорь Игнатьев, заместитель председателя Концерна «Шелл» в России, президент АКМР;
•Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор LBL PRO Новосибирск; •Иван Сидельников, продюсер, Installtechno creative group; •Андрей Скворцов, директор группы «Меркатор»; •Сергей Марочкин, директор Films at work;
•Александр Астахов, исполнительный директор Films at work, директор по развитию LBL-pro;
•Андрей Батурин, заместитель генерального директора по связям с общественностью компании «Стройгазмонтаж»;
•Илья Корнеев, креативный директор агентства «вирусного маркетинга» «Аффект»;
•Евгений Царьков, исполнительный директор, GreenPR;
•Василий Борисов, исполнительный директор «РИА Новости»;
•Лариса Шлепина, генеральный продюсер продакшн-студии Clap Clap Production;
•Георгий Рюмин, генеральный директор компании ТВА.
Справка: Организатор: АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России). Со-организатор: RuTube. Официальная площадка Фестиваля и Форума: «РИА Новости». Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОДНОГО ВИДЕОПРОЕКТА В КОНКУРСЕ «Лучшее корпоративное видео»: 6500 рублей (включая НДС 18%).
СТОИМОСТЬ КАЖДОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВИДЕОПРОЕКТА составит 4000 рублей (включая НДС 18%). От одной компании может выдвигаться неограниченное количество видеоработ.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ «Лучшее корпоративное видео»: 12 000 рублей (включая НДС 18%), при участии в конкурсе стоимость участия составит – 5500 рублей (включая НДС 18%)
Скидки для участников форума:
- Участники мероприятий АКМР – 5% от стоимости участия; •Члены АКМР согласно условиям членства - 15% от стоимости участия; члены РАСО - 10%
- Участники Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» - 5%.
Скидки суммируются, но не могут составлять более 20%. Регистрационный взнос на участие в конкурсе дает право на участие в Церемонии награждения и скидку в размере 50% на участие в Фестивале.
Регистрируйтесь через сайт АКМР
Подробнее о фестивале
Предварительная программа
Информационная поддержка: EVENTКАТАЛОГ.РУ, журнал Event.ru, журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Надеемся, что участие в конкурсе будет полезным для Вас и Вашей компании!