29 июня 2011 г в пресс-особняке издательского дома «Аргументы и Факты» пройдёт бизнес-встреча, посвящённая острым вопросам взаимодействия заказчиков и event-компаний. В диалоге примут участие лидеры рынка по организации мероприятий и директора департаментов крупных российских компаний. Присоединяйтесь!
Организаторы: Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и проект Карьерист.ру
Партнёр мероприятия: пресс-особняк издательского дома «Аргументы и Факты» — первая пресс-площадка, созданная российской газетой
Для встреч с журналистами площадку «АиФ» выбирают самые известные российские политики, министры, губернаторы, бизнесмены, финансисты, представители творческой интеллигенции и шоу-бизнеса
Темы обсуждения круглого стола:
• проблема составления брифа: взаимодействие внутри компании-заказчика мероприятий разных по функционалу подразделений (PR-служба и HR-департамент);
• соотношение качества и цены;
• прозрачность тендера: кто побеждает? Сильнейший или «свой»?;
• новые форматы, новые площадки, технические новинки 2011года!
Круглый стол – это отличная возможность установить конструктивный диалог между специалистами, участвующими в организации мероприятий со стороны заказчика, и компаниями, которые специализируются на организации мероприятий
Цель мероприятия:
• выявить потребности участников;
• определить деструктивные и конструктивные аспекты совместной деятельности;
• сформировать у участников подход, направленный на решение конкретных проблем в сфере организации мероприятий.
Аудитория:
• ведущие специалисты компаний-членов Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ);
• HR-директора;
• специалисты по внутренним и внешним коммуникациям;
• event-менеджеры;
• представители отраслевых и деловых СМИ.
Общий регламент работы круглого стола – 2-3 часа
Программа:
12.30
• Регистрация участников, кофе;
13.00 «Круглый стол»:
• вступительное слово ведущего спикера мероприятия (модератора):
- формулирование основных тем для обсуждения
- представление проблемных аспектов
• обсуждение;
• представление решений;
• вопросы из зала;
• подведение итогов: заключительное слово ведущего спикера мероприятия.
15.30
• неформальное общение
Спикеры:
• Водов Денис , директор по развитию бизнеса, агентство Experience;
• Вольская Ксения, генеральный директор Московского представительства, консалтинговая группа «Альфа Персонал»;
• Гращенкова Елена, генеральный директор «Event Solution»;
• Долгирева Дина, отдел маркетинговых коммуникаций, DHL Express
• Заярная Ольга, бизнес-консультант, специалист по корпоративным коммуникациям;
• Иванина Маргарита, директор по персоналу, ООО «Управляющая компания ФНК-Менеджмент»;
• Князев Сергей, ген. продюсер «Агентства праздников и событий «КнязевЪ»;
• Калантаров Дмитрий, генеральный директор «Рекламная группа «Сектор»;
• Мажуга Алексей, директор по продажам компания «Текон»;
• Маникеева Оксана, Отдел внутренних коммуникаций, DeltaCredit;
• Морозов Кирилл, директор группы компаний «Праздник»;
• Петухова Юлия, заместитель директора Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, РосБанк;
• Резвова Екатерина, руководитель отела по работе с клиентами компании «IQ Pro»;
• Чугуевская Лариса, руководитель рекламы и PR, Penny Lane Personnel.
Приглашаем event-менеджеров, HR-специалистов и руководителей департаментов компаний, в функционал которых, входит организация мероприятий, к обсуждению актуальных вопросов!
Для участия в мероприятии необходима предварительная аккредитация. Количество мест ограничено. Вход строго по аккредитации.
Заявку на участие Вы можете отправить пресс-менеджеру НАОМ - Алексею Позину
Дата и место проведения: 29 июня 2011 г., с 13.00 до 16.00, Пресс-особняк издательского дома «Аргументы и Факты» (Москва, ул. Мясницкая д. 42)
Участие – бесплатное