Целью второго Национального Рекламного Форума станет определение общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России, а также построение вектора развития по всем кластерам отрасли.
Одна из основных задач, решаемая на форуме — это организация площадки для эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа, объединение усилий и компетенции для решения стоящих перед отраслью вопросов.
На площадке пройдут 8 дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.
В 2017 году MIXX Russia Conference с целью усиления повестки Digital, как одной из ключевых тем в рекламной отрасли присоединился к Национальному Рекламному Форуму.
В прошлом году билеты на конференцию закончились за 10 дней до события. Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания