Национальный рекламный форум — глобальное индустриальное событие. Впервые в России на одной площадке объединятся крупнейшие мероприятия: «День Медиа», «День Бренда» и Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций.
3 000 профессионалов, 200 спикеров-экспертов и представители законодательной и исполнительной власти решат актуальные вопросы рекламной отрасли в масштабах страны.
Деловая программа включит в себя 50 дискуссионных панелей, круглые столы и заседания комитетов. В рамках выставочной зоны 50 ведущих игроков рынка представят свои последние разработки.
Первый день Форума будет посвящен теме «Бренды в экономике. Экономика бренда». Крупнейшая профессиональная конференция объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей,глав медиахолдингов страны. Кульминацией станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций, которая назовет имена лучших профессионалов в маркетинге и выявит эффективные стратегии и кампании по 27 отраслям российской экономики.
Второй день откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка: ТВ, ПРЕСС, Digital и OOH саммит. В результате представители органов власти и лидеры индустрии сформируют план эффективных действий в реалиях 2016-2017 гг.
Форум станет точкой отсчета нового времени, где рождаются эффективные идеи и создается сообщество единомышленников, готовых шагать вместе для развития рекламной индустрии и всей страны.
Национальная премия бизнес-коммуникаций — главная награда в российском маркетинге. 100 признанных профессионалов бизнеса выберут лидеров индустрии из 27 отраслей экономики: от FMCG до тяжелой промышленности. Победители попадут в п