Национальная премия бизнес-коммуникаций — главная награда в российском маркетинге. 100 признанных профессионалов бизнеса выберут лидеров индустрии из 27 отраслей экономики: от FMCG до тяжелой промышленности. Победители попадут в первый в России независимый реестр эффективных практик и лучших специалистов в маркетинге.
Организатором выступает Ассоциация коммуникационных агентств России при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и содружества «Русбренд».
Цель Премии — выделить современных лидеров и трендсеттеров, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения бренда. Персональная номинация — «Лучший директор по маркетингу» и корпоративные категории: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» демонстрируют реальную работу, реализованную компаниями, и раскрывают все стадии этого процесса от теории к практике.
Выбирать победителей предстоит собственникам и топ-менеджерам крупнейших брендов, успешным предпринимателям, ведущим директорам по маркетингу, представителям госструктур и СМИ. В Экспертный совет уже вошли: Гавр, директор телеканала ТНТ4; Вероника Гименез заместитель генерального директора по маркетингу КРОК; Дмитрий Дмитриев, директор по маркетинговым коммуникациям «Леруа Мерлен»; Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям; Владимир Желонкин, генеральный директор ИД «Коммерсантъ»; Евгения Левченко, руководитель Дирекции маркетинга «Первый канал. Всемирная сеть»; Игорь Макаров вице-президент, руководитель департамента маркетинга The Walt Disney Company CIS; Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»; Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО; Руслан Новиков, генеральный директор «Аргументы и факты»; Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett.
Имена победителей будут названы 7 декабря на торжественной церемонии награждения в Congress Park Radisson Hotel Moscow и опубликованы в газете «Коммерсантъ».
Национальный рекламный форум — глобальное индустриальное событие. Впервые в России на одной площадке объединятся крупнейшие мероприятия: «День Медиа», «День Бренда» и Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций
Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоко