Уважаемые коллеги!
Оргкомитет Национальной Премии сообщает, что on-line голосование за претендентов на победу в ХII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2012» уже идет.
Приглашаем Вас принять участие в голосовании. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность! Надеемся на Ваше активное участие!
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия в Положении о Премии на официальном сайте.
Среди партнеров Премии: Стройгазмонтаж, UPM, ИД «Попутчик Медиа», Фокус Медиа, Коммерсантъ, Бутоньерка, Market Group, DM Project, Коммерсантъ, Business FM, MediaGuide, РБК Daily, Российская Газета, Коммерсантъ ТВ, Эксперт Северо-Запад, MediaInfo Group, журнал «Итоги», радио Орфей, Труд, Коммерсантъ FM, Авто Радио, Маяк FM, Вести FM, Радио России, Радио Культура, Виртуоз, Московские Новости, Русская служба новостей, Rock FM и др.
Дмитрий СОЛОПОВ, шеф редактор объединенной редакции электронных СМИ «Коммерсантъ – Холдинга» считает, что «Премия «Медиа-менеджер России» - единственная и потому замечательная награда в среде профессионального медиасообщества. Она может у кого-то вызвать вопрос о ее объективности или наборе номинаций. К ней могут быть и другие вопросы, как и к любой премии. Но они не изменят того факта, что ММР - это Премия, которой уже 12 лет. Премия - отличный стимул в не простое для российских медиа время делать новое, раздвигать пространство для творчества, придумывать новые форматы и формы, создавать оригинальные жанры. Поэтому для любого медиа-менеджера Премия ММР - очень ценное достижение. Иногда даже шутят, что она - как звание Героя Советского Союза. Мне посчастливилось быть дважды героем в этом смысле. При том, что конкуренция на Премии, безусловно, высокая. Иногда говорят, что для ее получения кто-то кому-то звонил. Но - нет, так в этой Премии не бывает. Между номинантами происходит реальная борьба. И я считаю это нормальным. Тем более что главная конкуренция возникает среди самих персон: ежегодно в каждой номинации есть люди, абсолютно достойные стать ее лауреатами».
«Медиа-Менеджер России» – одна из наиболее авторитетных и престижных премий в сфере журналистики и public relations, - говорит Андрей Батурин, заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «СГМ». – Поэтому наша компания посчитала для себя честью стать Генеральным партнером Премии. Присуждение этой награды - это объективная и высокая оценка журналистов, редакторов, топ-менеджеров по связям с общественностью своими коллегами. Премия вручается уже много лет, и за это время ею было отмечено немало блестящих профессионалов своего дела, действительно, знаковых персон медиабизнеса, помогающих делать журналистику честной и открытой, способствующих становлению новых специалистов.
Рауно Ниемела, вице-президент UPM по продажам бумаги в России: «UPM вновь выступает партнером Премии. Сегодня основные тенденции на рынке медиа – бурное развитие онлайн-СМИ и интернета, кроссмедийных коммуникаций, трансформация печатных СМИ. Роль Премии – найти и отметить лучших, тех, которые идут впереди. Роль UPM в этом процессе – предложить лидерам рынка наивысший уровень сервиса и экспертизы в области бумаги».
«Пожалуй, в России нет другой награды, которая так точно отражала бы интересы и потребности медийного рынка. Здесь, как и в любой другой сфере, нужны четкие ориентиры, на которые могло бы равняться профессиональное сообщество. И главная заслуга премии «Медиа-Менеджер России» в том, что вот уже на протяжении долгих лет она бесперебойно «поставляет» нам достойные примеры для подражания», – делится Сергей Лаврухин, генеральный Директор ОАО «РБК».
Трансляция Церемонии награждения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2012» состоится 5 июля 2012 года в эфире телеканала «Коммерсантъ ТВ».
Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» пройдет 5 июля 2012 года.
Подробнее с номинантами Премии «Медиа-Менеджер России – 2012» можно ознакомиться на странице.