MarProDay: эффективные маркетинговые инструменты - это ежегодное мероприятие, посвященное инструментам лидогенерации, импортозамещению на рынке IT-систем, а также актуальным решениям для эффективного маркетинга и продаж в B2B и B2C.
Ключевые темы:
Импортозамещение в AdTech и MarTech. Какие решения для автоматизации маркетинга и продаж предлагают российские производители
Как B2B искать лиды в 2023 году. Идеи и новые возможности
Работа с данными. Сквозная аналитика, предиктивная аналитика, системы сбора лидов
Как оптимизировать расходы на маркетинг. И чем может помочь автоматизация
Площадки для digital-маркетинга в 2023 году. Все о B2B и B2C продвижении в диджитал. Проверенные инструменты и перспективные направления
CRM для B2B-продаж. В чем главные отличия от B2C бизнес-процессов
Аудитория:
директора по маркетингу, PR
маркетологи, менеджеры по PR
директора по продажам
менеджеры по продажам
собственники, генеральные директора компаний
руководители отдела digital-маркетинга
представители финансовых, HR-отделов
представители других отделов коммерческого сектора