2 октября на площадке Конгрессного Центра «ПетроКонгресс» состоится лекция «Код ивента: PR & Design». Участники разберут такое понятие, как ДНК ивента, обсудят главные визуальные и коммуникационные составляющие, познакомятся с успешными и неуспешными примерами.
PR-код события:
PR-код: бренд во главе ивента. Как заявить миссию бренда, транслировать его ценности и выбрать TOV
Детали, которые влияют на репутацию события — от образа хостес до туалетной бумаги в уборной
Репутационный шлейф: как отработать мероприятие в коммуникационном поле так, чтобы репутация работала на вас
Реальные примеры по каждому пункту
Спикер: Наталья Белкова, генеральный директор коммуникационного агентства 4D.
Дизайн-код события:
Арт-дирекшн на проекте: где нужен, а где очень нужен
Дизайн-код как «красная линия» в CJM мероприятия: от создания креативной концепции до постпродакшна
Коллаборация гайдбука, бренда и дизайн-кода: правила хорошего тона
Тренды и контр-тренды дизайн-кода
Партнерский маркетинг: как интегрировать Спонсоров и Партнеров и не потерять визуальный облик ивента
Саммари на примере провальных и успешных кейсов
Спикер: Лилия Федорова, генеральный директор и управляющий партнер агентства Avantage Project.