8 декабря 2023 года в Москве состоится Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», на которой участники узнают, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами.
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса.
Актуальная повестка:
как разработать программу лояльности
как выстроить персонализированный сервис
как превратить негативный опыт клиента в положительный
Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики.
Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online.
Ключевые темы конференции:
Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
Фокус на максимальной персонализации: как отслеживать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении
Культура обслуживания клиентов: как сохранить и поддержать команду в период нестабильности
Как с помощью омниканальности выстроить персонализированный сервис и индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом
Мониторинг и управление онлайн-репутацией компании: как отслеживать реакцию клиента на полученную услугу
Онлайн-взаимодействие с клиентами: как построить общение через разрешенные социальные сети и мобильные приложения
Как построить эффективную интеграцию данных в CRM-систему при использовании мессенджеров, маркетинговых платформ и других инструментов для взаимодействия с клиентами
Каким должно быть мобильное приложение, чтобы сохранить и повысить лояльность клиентов
Аудитория мероприятия:
Директора по развитию бизнеса
Управляющие директора
Директора по маркетингу
Руководители отделов лояльности
Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами