Современный театр наряду с другими учреждениями сферы досуга активно включен в конкурентную борьбу за зрителя и его время. В текущей экономической ситуации и в рамках основных направлений государственной политики по вопросам культуры факторы маркетингового и коммерческого успеха и пути их достижения становятся одним из ключевых для большинства учреждений искусства.
Задача конференции — обсудить вопросы эффективных методов продвижения театрального продукта, опираясь на опыт коллег по цеху, представителей других направлений на рынке интертейнмента, партнеров и смежных организаций.
Что получат участники:
Обмен опытом с лучшими столичными и региональными экспертами в области театрального маркетинга;
Информацию об актуальных тенденциях и путях развития отрасли;
Реальные практики эффективного продвижения, работы с аудиторией, спонсорами и партнерами;
Полезные контакты в профессиональной сфере;
Возможности для поиска новых партнеров;
Общение с коллегами — единомышленниками и оппонентами;
Актуальные кейсы в области работы со зрителями от ведущих организаторов массовых зрелищных мероприятий;
Новые вдохновляющие идеи
Темы конференции:
Работа с аудиторией;
Организация билетной программы, ценообразование, электронная продажа билетов;
Театр в интернете (сайт театра и его задачи — контент, оформление, функции, обратная связь; социальные сети и их роль в продвижении театра и исследовании аудитории);
Event-маркетинг в учреждениях культуры (в т.ч. фестивали);
Работа со СМИ (специализированными и общественными) Когда пресс-релизы не работают;
Частные театры и антреприза: секрет выживания;
Работа со спонсорами, примеры успешных интеграций;
Маркетинг без бюджета;
Фирменный стиль, сувенирная продукция;
Профессиональное образование для театральных маркетологов;
Дополнительные источники дохода театра (корпоративные программы в т.ч.);
Влияние законодательства на развитие маркетинга культуры;
Туристическая отрасль и театр — точки пересечения и общие задачи
Главное событие отрасли высоких технологий — 10-й Russian Interactive Week (RIW) — пройдет 1–3 ноября 2017 года в московском Экспоцентре. Организаторами выступают РАЭК и РОЦИТ при поддержке Минсвязь России, МКС, ИРИ
C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве пройдет Российский Форум Маркетинга 2017. Лекции и тренинги — необходимый компонент современного профессионального развития. Российский Форум Маркетинга — крупнейшая коммуникационная пло