«Матемаркетинг» — это два офлайн-дня, насыщенных емкими, проработанными докладами, дискуссиями и мастер-классами. В этом году конференция пройдет 9 и 10 ноября в Москве. Весь контент будет доступен в прямом эфире со студийным качеством.
В мероприятии примут участие CDO Яндекс. Метрики и CDO Тинькофф, вице-президент по продукту Сбермаркет и вице-президент по маркетингу Utair, руководитель плафтормы экспериментов Ozon, директор по маркетингу сервиса доставки Самокат, аналитики, занимающиеся данными с беспилотных автомобилей, и многие многие другие специалисты более чем из 50 разных компаний.
Слушателей ждут анонсы новых сервисов Яндекса и ВК, выступления СЕО ведущих технологических компаний, дискуссии в формате «открытых совещаний» под руководством опытных менторов, баттлы сервисов и другие новые и классические форматы.
Ключевые направления:
Маркетинг
Систематизация маркетинга и стабилизация результатов
Ускорение роста с использованием каналов платного маркетинга
Роботность, фрод и оценка эффекта каннибализации
Оптимизация рекламных бюджетов
Работа с микроконверсиями
Данные
Разработка и управление корпоративными платформами экспериментов
Дизайн экспериментов и увеличение чувствительности метрик
Детекция и выявление причин аномалий в данных и обеспечение качества данных
Понижающие и гео-эксперименты
Управление продуктом
Запуск сложных фич и продуктов
Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта
Uplift-моделирование и split-тестирование
P&L и экономика продукта
Управление динамическим ценообразованием
А также:
Разница в мышлении бизнес-лидера и аналитика
Прескриптивная маркетинговая аналитика
Мастер-классы по продуктовой и маркетинговой аналитике