Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 15 человек. Закрытый формат.
Содержание тренинга:
1. Общее состояние рынка спонсорства в России
Определение спонсорства, особенности развития экосистемы спонсорства событий в Европе и в России, преимущества спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)
2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта
использование SWOT — анализа и Пирамиды бренда для определения ценности проекта/события, его уникальности перед выводом на рынок
оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты)
оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров
определение состава и стоимости спонсорского пакета
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров для повышения эффективности)
ключевые показатели оценки эффективности интеграции в события для компаний, работающих в разных областях
понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера)
4. Разработка профессиональных спонсорских материалов
спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) для деловых, спортивных, музыкальных, гастрономических и закрытых событий
приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)
индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в вашем предложении
5. Customer Journey. Digital в спонсорстве
роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)
Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы)
6. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений. Идеи для эффективных спонсорских интеграций.
примеры использования сторителлинга, оценка эффективности
как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контесте события и спонсорских интеграций
идеи для разработки спонсорских интеграций. основные ошибки, примеры эффективного сотрудничества
7. Продвижение событий. Маркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами
амбасадоры события, продвижение события в социальных сетях, работа с видеоблогерами и аудиторными партнерами
8. Репутация события
как создается, оценивается партнерами и спонсорами
договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки)
9. Переговоры с партнерами
правила проведения переговоров со спонсорами
как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену
условия и возможности бартерного партнерства
как из бартерного партнерства финансовые отношения
10. Работа на площадке и спонсорская отчетность
правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события
Национальная премия бизнес-коммуникаций — главная награда в российском маркетинге. 100 признанных профессионалов бизнеса выберут лидеров индустрии из 27 отраслей экономики: от FMCG до тяжелой промышленности. Победители попадут в п