EventCatalog.ru Выберите город

Как привлекать спонсоров и продвигать события


Дата события: 21 Января 2017
Город: Москва
Тип мероприятия: Мастер-класс
Сайт организатора: sponsor-consalt.timepad.ru/event/596473
Отличная возможность подготовиться к работе с партнерами и спонсорами в новом сезоне, оценить свое событие как продукт, разработать стратегию продвижения среди участников и спонсоров. Мастер-класс включает 10 образовательных блоков. Аудитория — не больше 15 человек. Закрытый формат.

Содержание тренинга:

1. Общее состояние рынка спонсорства в России
  • Определение спонсорства, особенности развития экосистемы спонсорства событий в Европе и в России, преимущества спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)

2. Анализ спонсорского потенциала события и позиционирования проекта
  • использование SWOT — анализа и Пирамиды бренда для определения ценности проекта/события, его уникальности перед выводом на рынок
  • оценка события на конкурентном рынке (потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты)
  • оценка коммуникационного поля события, его значения для потенциальных партнеров и спонсоров
  • определение состава и стоимости спонсорского пакета

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
  • основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров для повышения эффективности)
  • ключевые показатели оценки эффективности интеграции в события для компаний, работающих в разных областях
  • понимание задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера)

4. Разработка профессиональных спонсорских материалов
  • спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование) для деловых, спортивных, музыкальных, гастрономических и закрытых событий
  • приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)
  • индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
  • вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в вашем предложении

5. Customer Journey. Digital в спонсорстве
  • роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)
  • Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами (практика, кейсы)

6. Сторителлинг в спонсорстве и работа с лидерами мнений. Идеи для эффективных спонсорских интеграций. 
  • примеры использования сторителлинга, оценка эффективности
  • как определить лидеров мнений, выстроить отношения, оценить эффективность сотрудничества в контесте события и спонсорских интеграций
  • идеи для разработки спонсорских интеграций. основные ошибки, примеры эффективного сотрудничества

7. Продвижение событий. Маркетинговая кампания события как основа отношений с партнерами
  • амбасадоры события, продвижение события в социальных сетях, работа с видеоблогерами и аудиторными партнерами

8. Репутация события
  • как создается, оценивается партнерами и спонсорами
  • договоры со спонсорами (виды договоров, нюансы, типовые ошибки)

9. Переговоры с партнерами
  • правила проведения переговоров со спонсорами
  • как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену
  • условия и возможности бартерного партнерства
  • как из бартерного партнерства  финансовые отношения

10. Работа на площадке и спонсорская отчетность
  • правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события
  • структура отчетных документов
  • аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт
07.12.2016

Национальная премия бизнес-коммуникаций — главная награда в российском маркетинге. 100 признанных профессионалов бизнеса выберут лидеров индустрии из 27 отраслей экономики: от FMCG до тяжелой промышленности. Победители попадут в п

Рубрика: Анонсы
31.01.2017

​«Бизнес-Weekend» — это продукт premium-класса, ориентированный на профессионалов, которые хотят большего.

Рубрика: Анонсы

Хотите получать еженедельную подборку лучших материалов и ничего не пропустить? Подпишитесь!

Написать комментарий
Яндекс.Метрика