Пресс-релиз от 01.03.2011:
Более 50 докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья выступят на IX Московском Международном Бизнес-Форуме TOP Marketing Management, который пройдет в Москве 23-25 марта. Среди спикеров Конференции представители компаний PEPSI, TELE2, МТС, PANASONIC, UNILEVER, DELL, INTEL, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ТАНУКИ, СКИТ, РОСНО, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, ДЕТСКИЙ МИР, ПРОМСВЯЗЬБАНК и др.
Третий день Форума будет полностью посвящен Digital маркетингу.
В программе Форума:
§ заседания, посвященные
- эффективным маркетинговым стратегиям,
- продвижению брендов,
- маркетинговому планированию,
- рекламе и др.
§ мастер-классы по развитию личных управленческих навыков:
- оценка и управление персоналом,
- правила выступления перед аудиторией,
- управления собственным рабочим временем и борьба со стрессами,
§ персональные консультации с Экспертами.
Основной пресс-релиз:
23, 24 и 25 марта в Москве пройдет IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management – крупнейшая высокоуровневая встреча топ-маркетологов России и Ближнего зарубежья.
На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка: FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др. Перед ними выступят 50+ докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка России и зарубежья.
Специальный гость Форума - Rolf Ladau, Marketing Director, North and Western Europe, Coca-Cola, Denmark.
Третий день Форума будет полностью посвящен Digital маркетингу.
В программе Форума:
- мастер-классы по развитию личных управленческих навыков: оценка и управление персоналом, правила выступления перед аудиторией, управления собственным рабочим временем и борьба со стрессами,
- персональные консультации с Экспертами.
Подробная информация о программе и условиях участия по этой ссылке.
Информация предоставлена основе пресс-релиза.