Результаты исследования: Топ-менеджеры осознают важность корпоративных коммуникаций, несмотря на мировой кризис.
Сегодня международное коммуникационное агентство Grayling представило первые результаты нового ежеквартального опроса специалистов в области связей с общественностью Grayling PULSE, в котором приняли участие более 1200 профессионалов со всего мира.
Целью исследования PULSE являлся анализ информации о состоянии PR-индустрии, на основании которого компании смогут более эффективно планировать и оценивать свои нужды в информационном сопровождении, а также возможности внутренних PR-служб.
Ниже представлены основные результаты первого глобального исследования PULSE, а также общемировые тренды, которые, как полагает Grayling, будут играть принципиальную роль в развитии коммуникационной индустрии в течение следующих трех лет:
- Более одной пятой респондентов по всему миру считают, что несмотря на общее давление на бюджет и глобальную экономическую нестабильность, инвестиции в PR продолжают расти и в этом квартале.
- Понимание необходимости ведения активной коммуникационной деятельности и оценка ее влияния на коммерческий успех компании на уровне советов директоров остаются очень высокими – это отмечают 47% и 55% респондентов соответственно.
- Многие организации продолжают проявлять осторожность в планировании бюджета и ресурсов. Затраты на PR-сопровождение отдельных проектов возросли на 20%, в то время как затраты на абонентскую PR-поддержку повысились только на 11%. Кроме того, 25% респондентов сообщают об увеличении численности внутренних PR-отделов в этом квартале.
- Потребительский сегмент экономики, согласно данным исследования, вкладывает средства в выход из кризиса: 28% респондентов сообщают об увеличении затрат на PR-сопровождение в этом квартале, 32% опрошенных заявляют о росте численности внутренних PR-отделов и 52% отмечают рост понимания необходимости коммуникационной активности на уровне советов директоров.
- Неудивительно, что 44% опрошенных сообщают о росте затрат на продвижение в Интернете и социальных сетях, 26% отмечают увеличение вложений в корпоративные коммуникации и управление репутацией, 17% наблюдают увеличение затрат на КСО.
- Географически наибольший прирост инвестиций в PR в этом квартале показывает Азиатско-Тихоокеанский регион, о чем сообщают 17% респондентов, стабильный рост на Ближнем Востоке наблюдают 9,2% опрошенных специалистов.
- Что касается России и стран СНГ, уровень затрат на коммуникации остается стабильным: 18,5% опрошенных сохранили расходы на прежнем уровне, около 9% компаний увеличивают свои инвестиции в PR; уменьшают – немногим более 6%.
Майкл Мерфи, генеральный директор Grayling, так прокомментировал результаты опроса: "Данные, полученные в результате исследования PULSE, отражают тенденции, которые мы наблюдаем среди наших клиентов по всему миру. Несмотря на сложные экономические условия, появляется много новых возможностей как на традиционных, так и на развивающихся рынках. Клиенты все чаще ищут более гибкие, экономически эффективные решения для удовлетворения своих коммуникационных нужд. Мы рассчитываем, что понимание важности коммуникаций и их влияния на коммерческий успех компаний будет продолжать расти ".
“Мы надеемся, что ежеквартальный отчет PULSE станет для наших клиентов и других участников рынка источником необходимых данных для коммуникационного планирования. Grayling стремится побудить наших коллег к обсуждению важных вопросов и проблем, стоящих перед нашей индустрией, и найти решения, необходимые для слаженной работы агентства и наших клиентов по всему миру".
Источник: corpmedia.ru