Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».
Наступила эра Shopper-маркетинга, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
- Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
- Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
- Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
- Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?
На эти и другие вопросы на VII Всероссийском Форуме Маркетинг на продовольственном рынке ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.
Подробная информация:
www.MarketingOne.ru
+7 (495) 649-09-08