Чем дороже становится привлечение сотрудников, тем важнее вести с каждым полноценный диалог. Сообщения на портале, посты в корпоративных аккаунтах, обучающие лонгриды, мотивирующие видео, кампании по продвижению бренда работодателя… Внутренние и внешние коммуникации, нацеленные на сотрудников и кандидатов, становятся все сложнее.
Как добиться того, чтобы смыслы, транслируемые кандидату, не расходились с реальной корпоративной культурой? Как объединить сотрудников — таких нужных и таких разных — общими ценностями?
Ответы на эти вопросы найдутся на форуме «HR-контент 2025». Ведущие специалисты в сфере корпоративных коммуникаций и HR обменяются практическим опытом, обсудят свежие кейсы и получат массу свежих идей.
В фокусе внимания в этом году — люди. Важно слышать их, чтобы удерживать внимание и вовлеченность. Поэтому ключевые темы докладов, кейсов и обсуждений первого дня форума ориентированы на понимание сотрудников:
О чем говорить в корпоративных медиа, чтобы сотрудники чувствовали искренность и поддержку?
Как вовлекать и удерживать сотрудников, транслируя значимые смыслы?
Персоналии, темы, форматы: что захватывает внимание людей в наше время?
Какие каналы и форматы остро актуальны, а какие ставим на паузу?
Как формировать контент для кросс-культурной коммуникации, объединяющей сотрудников разных наций и культур?
Корпоративные коммуникации не ограничиваются внутренней аудиторией. В этом году тематика форума расширилась. В ней появились кейсы по привлечению кандидатов и большая инсайт-панель по сбору лучших идей для развития бренда работодателя.
Программа второго дня Форума также принесет максимум пользы участникам события. Здесь будет обсуждаться организация работы над корпоративным контентом:
Как разработать и защитить бюджет на корпоративные коммуникации?
Как наладить взаимодействие между подразделениями, создающими контент?
Кто и как создает контент, если у компании нет бюджета?
Как настроить фабрику контента на полную производительность?
Идеальный HR-коммуникатор: что он должен уметь, как развиваться, кем работать?
Подборка мастер-классов и бизнес-игр от ведущих практиков стала традиционной «коронкой» форума «HR-контент».
Участники научатся:
Создавать визуальную упаковку для корпоративных смыслов и ценностей
Применять ИИ, чтобы ускорить производство контента
Доносить до топов ценность трансляции объединяющих смыслов