В этом году Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий»расширяет свои географические рамки и отправляется в регионы. В программу войдут 6 федеральных округов, в каждом из которых участниками мероприятия станут представители местных рекламных агентств. Идея вывезти из Москвы фестиваль возникла у Михаила Симонова (президента фестиваля «Серебряный Меркурий», президента Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) во время одной из рабочих поездок в Санкт-Петербург.
Первый свой “вояж” Фестиваль совершит в Санкт-Петербург в октябре этого года. Это не случайно, так как в октябре 2014 года в открывающемся новейшем и современном Конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» пройдет целый ряд знаковых событий в рекламной, маркетинговой сфере, когда на одной площадке встретятся люди, которые создают товары (промышленные дизайнеры), придумывают им названия и имидж (специалисты в области нейминга и брендинга), рекламисты, специалисты по связям с общественностью, корпоративные менеджеров, маркетологи и даже чиновники, все это контролирующие. Все события будут сконцентрированы вокруг ХХ юбилейной (одной из старейших в России) выставки “Реклама. Информация. Дизайн. Оформление” и совершенно свежего проекта — Международного фестиваля креативной индустрии Creative Expo Fest.
В 2014 году в структуру Фестиваля вошли 4 блока номинаций: «Креатив», «Реализация и мастерство», «Стратегии и эффективность», «Лучшее использование медиа».
Оргкомитет предполагает, что в список округов, где состоится «Серебряный Меркурий» войдут помимо Северо-Западного и Уральского федеральных округов — Южный и Приволжский; а так же Сибирский и Дальневосточный федеральные округа. Так что готовьтесь и встречайте!
Подача работ по Северо-Западному и Уральскому федеральным округам осуществляется с 25 августа по 26 сентября. С условиями участия и номинациями фестиваля можно ознакомиться на официальном сайте, а также зарегистрироваться и подать работы на сайте silvermercury.ru.
Фестиваль креативной индустрии Creative Expo Fest во многом уникальный проект. Его инициаторами выступают Координационный совет по рекламе (КСР) и DESIGN WEEK Saint-Petersburg (устроители центрального события в области промышленного дизайна) и Русский ювелирный музей, при непосредственном участии крупнейших профессиональных объединений — Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), а также других, поддержавших идею впервые проводимой столь масштабной акции.
Площадкой для фестиваля Creative Expo Fest станет грандиозный Конгрессно-выставочный центр «Экспофорум», сооружение которого завершается в Санкт-Петербурге. С его возможностями участники и гости фестиваля смогут познакомиться в течение трех дней — с 15 по 17 октября 2014 года.
Профессиональная награда Russian Business Travel & MICE Award в области бизнес-туризма и MICE учреждена Торгово-промышленной Палатой РФ, журналом Business Travel, интернет-порталом Conference.ru.
22-24 октября 2014 года в Москве пройдет Бизнес-Форум «TOP MARKETING», который хорошо известен профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ