Какой проект нужно организовать, и какие задачи хотим решить?
Что сделает проект успешным?
Где будем проводить?
Кто возьмет на себя организацию?
Сколько будет стоить удовольствие?
Эти и другие вопросы на конференции газеты «Ведомости» обсудят представители трех заинтересованных сторон event`а: топ-менеджеры, представители компаний – заказчиков крупных корпоративных мероприятий, руководители компаний – ключевых игроков, лидеров российской event-индустрии и бизнес-туризма в России, event-директора отелей и других площадок, принимающих мероприятия.
Цель проекта
Обсудить с ключевыми event-игроками российского рынка последние тенденции и лучший опыт в сфере организации корпоративных мероприятий, оценить потенциал и привлекательность площадок юга России и определить пути улучшения уровня сервиса и качества обслуживания мероприятий.
В фокусе проекта – примеры и технологии организации успешных событий, с точки зрения потребностей, задач и возможностей.
Заказчиков
Примеры последних успешных корпоративных мероприятий. Обязательные составляющие идеального события глазами заказчика. Оценка заказчиком эффективности проводимых мероприятий. Как измерить успешность проекта? Требования заказчика к профессиональным организаторам. Как правильно строить диалог агентство – заказчик? Какие проекты заказчики могут организовать своими силами? Где выгоднее привлечь агентство?
Организаторов
Традиционные правила и новые тенденции в event-индустрии. Как правильно построить сотрудничество заказчика и агентства? Из каких ТЗ получаются идеальные проекты? Что больше всего запоминается участникам успешных проектов? Где лучше провести корпоративное мероприятие, исходя из его задач? Как выбрать правильную площадку и получить наибольшую выгоду от ее преимуществ? Требования, которые предъявляют к площадкам организаторы мероприятий. Примеры успешных малобюджетных мероприятий. Проекты на будущее: идеи и места для организации праздника.
Отелей/Площадок
Влияние уровня сервиса на популярность площадки и вероятность «возвратов»? Как улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов? Как отель может сэкономить на международных стандартах? Что могут предложить современные площадки заказчикам и организаторам мероприятий? Как правильно «продавать» площадки и привлекать мероприятия и клиентов? Сервис и Нoreca на площадках: как обеспечить качественный прорыв.
К выступлению приглашаются
Топ-менеджеры, представители компаний – заказчиков корпоративных мероприятий, руководители компаний – ключевых игроков event-индустрии и бизнес-туризма, event-директора отелей и площадок, принимающих события.
Для кого полезна конференция
Представители корпораций поделятся с коллегами опытом успешных корпоративных проектов, расскажут профессиональным организаторам о своих потребностях и узнают о новых тенденциях в области организации корпоративных мероприятий.
Организаторы мероприятий расскажут о новых трендах и технологиях в event-индустрии на примерах своих лучших кейсов, дадут советы и рекомендации заказчикам.
Представители отелей и других принимающих площадок презентуют свои возможности, узнают о требованиях организаторов к местам проведения мероприятий и обсудят пути повышения уровня сервиса и качества обслуживания.
Поставщики услуг для мероприятий услышат о потребностях отрасли из первых уст.
Формат проекта – 2-дневное мероприятие.
Деловая часть– 1 день включает экспертные сессии, дискуссионные панели и круглый стол.
Во 2й день для участников конференции предусмотрена экскурсионно-развлекательная программа.
Аудитория: 100+
Для представителей корпоративного сектора и event-менеджеров компаний участие в конференции бесплатное, по специальным приглашениям.
Для представителей event-индустрии стоимость участия – 9 500 (без учета НДС).
22-24 октября 2014 года в Москве пройдет Бизнес-Форум «TOP MARKETING», который хорошо известен профессионалам как крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ
EventPRO — это событие для эффективного взаимодействия и профессионального развития организаторов мероприятий. Идеей создания конференции вдохновилась молодая, но уже опытная команда Клуба организаторов.