Ведущие эксперты из Англии, Болгарии и России примут участие в «Eurasian Marketing Week 2014», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 30 ноября по 6 декабря 2014 года уже в пятый раз.
«EMW 2014 — Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в пятый раз в России и третий раз в Вене. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город:
30 ноября-3 декабря в Вене планируется деловая поездка с поиском новых партнеров и клиентов в Европе и мастер-классом Игоря Манна «Маркетинг для директоров», Сергея Балакирева «Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель» и Романа Золина «Как управлять опытом и впечатлениями ваших потребителей?».
4 декабря стартует конференция-батл в Москве посвященная вопросам онлайн и офлайн маркетинга.
5 декабря конференция пройдет в Екатеринбурге с тематикой: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг».
Заключительный день – 6 декабря мастер-класс Светланы Ануровой, менеджер по корпоративным коммуникациям Google на тему: «PR как эффективный инструмент брендинга».
Среди приглашенных спикеров:
Майкл Гибсон, вице-президент по креативу, Orange group (Англия, Россия), Сергей Калинчук, руководитель группы по стратегическому планированию SPN Communications Москва (экс-Ogilvy), Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям Google, Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов», Алексей Муразанов, собственник, управляющий партнер брендингового агентстваLineberger | BoxSide, Сергей Балакирев, директор МА «AMG», Дина Рахман, партнер и операционный директор компании ООО «Маленькие Большие Люди» экс бренд-директор «ФрутоНяня», Александра Моторина, руководитель направления отдела регионального развитияMail.ru Group, Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week» и.т.д.
Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На «EMW 2014» будут обсуждаться следующие вопросы: европейские и российские тренды в маркетинге и рекламе; как привлечь и удержать клиента; самые эффективные инструменты и самые успешные кейсы; как измерять эффективность маркетинга; какие рынки будут расти в 2015 году; почему маркетинг меняется и что делать; как увеличить эффективность onlineи offline-маркетинга и многое другое.
Специальное предложение: 1+1 = 3 При регистрации 2-х участников, 3-й представитель посещает конференцию бесплатно!
XI Торжественная Церемония вручения «Премии Рунета 2014» состоится 25 ноября, в московском Главclub. Со организаторами выступают Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Координационный центр национальных доменов .RU/.РФ (КЦ),