Агентство Eventum Premo организует 3 декабря клиентскую встречу для профессионалов event-индустрии. посвященную теме «Большие идеи для больших мероприятий».
На этом экспериментальном мероприятии спикеры покажут, как некоторые идеи современной философии живут в маркетинге, помогая брендам вдохновлять своих клиентов и находить правильные слова. Они совместят рассказ о философских идеях с дегустацией вина.
В программе:
Обсуждения о том, как бренды эксплуатируют идею «совершенствования» и почему это приводит к «обществу усталости»
Рассмотрятся идеи о том, что единственным по-настоящему человеческим способом жить является жизнь в расточительстве
Поднимется тема про то, как идея избыточности используется в коммуникациях premium и luxury брендов и в каких случаях она применима к ритейл и FMCG брендам
Спикеры — основатели и партнеры агентства Eventum Premo: Алексей Берлов, Александр Шумович.