Два дня деловой программы и специальный день «Клиентский сервис в сфере B2B»
Многие крупные компании и корпорации России на фоне спада в экономике заявили о прекращении инвестиций в развитие. Все логично — бизнес стремится сократить расходы и переждать бурю. Но если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития, стоит обратить внимание на поддержание уровня клиентского сервиса.
Смогут ли российские компании удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как компании адаптируются к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?
Все эти вопросы будут обсуждаться и разбираться на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках форума, который зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих идей и практического опыта.
Опыт
Кейсы
Решения
Исследования
Прогнозы
Нетворкинг
В программе:
Тренды в российском CS. Как меняется сервис под давлением ограничений?
Смена по и переход на альтернативных поставщиков: перенос данных, синхронизация с существующими системами и сайтом компании
Каким образом измерить отдачу от вложений в клиентский сервис? Что окупается с точки зрения бизнеса и как посчитать лояльность в деньгах?
Увеличение жизненного цикла клиента. Как понять причину оттока и вернуть ушедших?
Какие сервисные метрики оказались наиболее эффективны за последний год?
Системы сбора обратной связи и аналитические платформы — чем пользуется российский бизнес сегодня?
Интерпретируем и конвертируем обратную связь в качественное изменение продукта и сервиса. Как сделать это оперативно?
Использование генеративных сетей (chatgpt и другие) в клиентском сервисе: оживить общение с чат-ботом, освежить описание продукта, проанализировать клиентский опыт
Продающий сервис. Как стимулировать сотрудников контактного центра на дополнительный функционал и допродажи?
Продавец — партнер или враг? Важность офлайна на фоне всеобщего увлечения диджитал
Дискуссия. Клиентский сервис на аутсорсе. Как соответствовать корпоративным стандартам и не подорвать доверие клиента?
Тренды и антитренды клиентского сервиса в сфере B2B
Сбор, хранение и обработка обратной связи от B2B-клиентов. Как автоматизировать процесс и использовать данные с максимальной пользой?
Как измерить и посчитать клиентский опыт в B2B и его реальное влияние на прибыль компании?