Конференция состоит из шести тематических секций и одной мультиформатной, проходящих одновременно. На мероприятии будет представлено 27 уникальных докладов, подготовленных эксклюзивно для конференции. Также в рамках Baltic digital days в первый день пройдут мастер-классы.
Секции:
SMM. Как делать продажи через социальные сети и превращать посетителей в клиентов. Как увеличить в разы отдачу от присутствия бизнеса в сети
SEO. Эффективные методики поискового продвижения, кейсы и практические исследования
Управление агентством. Методики улучшения внутренней кухни агентства — как сделать работу ваших сотрудников еще более эффективной для вас и клиентов
Трафик. Тонкости работы с трафиком на ваши точки конверсии. Как получать больше там, где большинство вообще не делают продаж
Контент-маркетинг. Создание и дистрибуция экспертизы — один из мощнейших методов продвижения бизнеса в Интернете. Уметь в контент — это уже необходимость
Лидген. Спрос в некоторых нишах рассеян по разным каналам. Умение собрать весь трафик заявок в одном месте позволяет спокойно чувствовать себя на таком рынке